{{inboxCounter}}
Непрочитанных сообщений

Дальневосточный транспортно-логистический форум собрал разные точки зрения на Транссиб

12 декабря 2007 11:08
 

Дальневосточный транспортно-логистический форум, открывшийся во Владивостоке в отеле Хенде, первый день своей работы почти полностью посвятил Транссибирской магистрали. Как сообщает корреспондент РИА «Восток-Медиа» в работе форума принимают участие около 300 представителей транспортной отрасли России, Японии, США, Кореи, КНР и стран Балтии. Надо отметить, что форум проводится по инициативе и при поддержке ОАО «Российские железные дороги». Логично, что открыл его начальник департамента управления перевозками ОАО «РЖД» Алексей Миронов.

С основным докладом «Тарифная политика ОАО «РЖД»: Как сделать российский транспортный коридор привлекательным для транзита?» выступил заместитель генерального директора Центра фирменного транспортного обслуживания ОАО «РЖД» Артур Калухов. Заместитель руководителя Федерального агентства железнодорожного транспорта Игорь Николаенко изложил позицию правительства РФ по развитию крупных транспортных коридоров. Генеральный директор ОАО «Владивостокского морского торгового порта» Вячеслав Перцев в своем выступлении на пленарном заседании форума заострил проблему взаимодействия всех участников транспортного процесса. Он заявил, что пропускные способности портов зависят не только от их собственной инфраструктуры, но и от взаимопонимания смежников.

Основные проблемы сообщества экспедиторов, работающего на Транссибирской магистрали, обозначила генеральный директор ТЭФ «Владивостоквнештранс» Татьяна Конко. Ключевые требования, предъявляемые грузовладельцами к транспортно-логистическому сервису, назвал генеральный директор ЗАО «Русская тройка» Владимир Чиснаков. Спорный, но интересный доклад представил директор регионального фонда «Тихоокеанский центр стратегических разработок» Михаил Терский, проанализировав Транссиб с точки зрения мирового транспортного бизнеса. В первый день работы был практически полностью посвящен Транссибирской магистрали. В том числе на «круглом столе» автор первой книги, изданной в Японии о Транссибе, Хисако Тсудзи призвала ОАО «РЖД» к предсказуемой тарифной политике на Транссибе. Старший научный сотрудник Научно-исследовательского экономического института по Северо-Восточной Азии ERINA особенно подчеркнула, что скорость не является главным для японских бизнесменов, значительно важнее абсолютные гарантии доставки товаров в срок, а также внимание к грузовладельцам даже с небольшими партиями товаров. Особо она подчеркнула, что японский автопром, особенно такие гиганты как Тойота и Нисан, готовы инвестировать в транспортную отрасль России и в Транссиб.

Восток-Медиа

Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>