Дизайн упаковки рыбной продукции "Селесте" получил новое оформление
Новая линия рыбной продукции «Селесте» представлена деликатесными блюдами из натуральной сайры, сардины, скумбрии, приготовленных по оригинальным рецептам с добавлением овощей и фирменных соусов. Об этом сообщает www.fishnet.ru со ссылкой на Юнипак.
Специалисты компании Brandexpert «Остров Свободы» сформировали имидж и систему визуальной идентификации бренда «Селесте». Для разработки дизайна упаковки проведена профессиональная фотосъемка, позволившая акцентировать внимание на качественных характеристиках продукции. Также осуществлена комплексная имиджевая поддержка бренда.
Авторский иллюстративный подход стал ключевой особенностью проекта. Использование иллюстраций позволило подчеркнуть индивидуальность бренда «Селесте» и высокое позиционирование, выгодно выделяя его в конкурентной среде.