ДВЖД в августе увеличила уровень погрузки рыбы на 4,2%
На Дальневосточной железной дороге в августе 2013 года увеличился уровень погрузки рыбы, сообщила служба корпоративных коммуникаций магистрали. Об этом сообщает www.Fishnet.ru со ссылкой на rzd-partner.ru.
Так, в рефрижераторные секции и вагоны-термосы за прошлый месяц погружено 34,5 тыс. тонн рыбы, что на 4,2% больше показателя за аналогичный период 2012-го (33,1 тыс. тонн).
«Рост уровня погрузки впервые отмечен в 2013 году и обусловлен эффективной, своевременной и целенаправленной работой ДВЖД с клиентами», – отметил заместитель начальника отдела мониторинга и маркетинга рынка грузовых перевозок Дальневосточного территориального центра фирменного транспортного обслуживания Александр Редько, слова которого приводятся в сообщении.
Накануне начала путины во Владивостоке прошло заседание рабочей группы Дальневосточного межрегионального координационного совета, в котором приняли участие представители крупных организаций, задействованных в транспортировке тихоокеанских морепродуктов в западные регионы страны. В его ходе были высказаны предложения по совершенствованию системы организации погрузки рыбы.
Многие из них были реализованы ДВЖД. Так, с августа 2013 года началось формирование ускоренных рефрижераторных контейнерных поездов на станции Угольная (Владивостокский регион). Ранее отправка подобных составов осуществлялась только со станций Мыс Чуркин и Владивосток, что усложняло механизм перевозки рыбной продукции, находящейся в отдаленных от портов холодильных устройствах. В прошлом месяце со станций формирования магистрали было отправлено рекордное количество ускоренных поездов – 12 составов, ими перевезено более 16 тыс. тонн рыбы. Всего с апреля 2013 года было отправлено 27 поездов, с помощью которых в западную часть России доставлено около 43 тыс. тонн рыбы.
При этом грузоотправители в оперативном режиме готовы предоставить необходимое количество рефрижераторных вагонов для погрузки рыбной продукции и ее дальнейшей транспортировки в западную часть России. «Помимо этого, с помощью Дальневосточной железной дороги имеется возможность осуществить ускоренные перевозки скоропортящихся грузов, в том числе рыбы, в рефрижераторных контейнерах из стран АТР через порты Приморского края в европейские страны и в обратном направлении», – отмечается в сообщении.