Емкость украинского рынка рыбных снеков - 600 миллионов гривен
По его словам, объем украинского рынка по разной снековой продукции такой: сухариков - 400 млн грн, чипсов - 1 млрд грн, семечек - 500 млн грн, орешков и сушеной рыбы - по 600 млн грн.
Доля компании «Голден Фудс» на украинском рынке составляет 10% по всем категориям соленых снеков и торговым маркам: ТМ «3 корочки», «Топ Чипс», Топ Снек», «Топ семечки», «Дон Кидо», «Делмор», Elmas. Доля отдельно взятых позиций составляет по сухарикам - 17% (ТМ «3 корочки»), экструзионным снекам - 35% (ТМ «Топ Снек», «Дон Кидо»), чипсам - 7% (ТМ «Топ Чипс».
На сегодняшний день у компании «Голден Фудс» есть две производственные площадки - в Ужгороде и в Киевской области (пгт Гостомель). Это линия по производству сухариков (ТМ «3 корочки»), чипсов (ТМ «Топ Чипс»), экструзионных снеков (ТМ «Топ Снек», «Дон Кидо»), семечек (ТМ «Топ семечки») а также линия по фасовке сушеной рыбы (ТМ «Делмор»).
Георгиос Василеиадис считает, что улучшение ситуации на рынке снековой продукции в Украине ожидается во второй половине 2011 года, а значительные позитивные изменения - с 2012 года и позднее. Благоприятным фактором, безусловно, станет постепенное выравнивание экономической ситуации в стране, а также проведение чемпионата Евро-2012.




















