ФАС ищет методы борьбы с выпуском private labels ритейлерами
Федеральная антимонопольная служба ищет способы борьбы с так называемыми private labels — товарами, выпускаемыми торговыми сетями под собственной маркой, поскольку в результате ограничивается доступ на рынок поставщиков наиболее востребованных продуктов питания, сообщил в четверг РИА Новости начальник профильного управления ФАС России Тимофей Нижегородцев.
"Мы получили письмо от поставщиков крупных торговых сетей, в котором сообщается о том, что торговая сеть сообщила им о сокращении товарооборота их продукции на 40-50%. Поставщикам предложили предоставить торговой сети дополнительные бонусы для того, чтобы их товар оставался на рынке. У нас есть основания предполагать, что на самом деле сокращение товарооборота связано с тем, что эти 40-50% будут заняты товарами так называемого private label", — сказал начальник управления контроля социальной сферы и торговли ФАС.