Французская сеть супермаркетов увеличивает закупки креветки
Базирующая во Франции розничная сеть Casino заявляет, что в 2009 году намерена увеличить закупку креветки на 20% в рамках программы по развитию рынка свежей продукции для белой креветки в Азии. Об этом сообщает https://www.fishnet.ru/ со ссылкой на Сифуд Интернэшнл.
В компании рассчитывают повторить в Азии успех, который она имела, продавая креветку vannamei в своих магазина в Южной Америке, где она считается сетью супермаркетов номер один в некоторых странах.
Наряду с созданием рынка для свежей креветки vannamei в Азии, компания планирует увеличить количество продаваемых продуктов из неё, включая новые продукты с добавленной стоимостью, и увеличить продажи креветки крупных размеров.
Casino закупает продукцию напрямую у производителей креветки, что позволяет получать оптимальную цену и поддерживать контроль за качеством продукции на должном уровне. Компания планирует увеличить закупки креветки из Китая и Индии. В 2007 году она закупила 1 930 тонн креветки, при этом 1 200 тонн было куплено в Колумбии, 550 тонн - во Вьетнаме, 150 тонн - в Таиланде и 30 тонн - в Индии.
В 2007 году на долю креветки пришлось 12% от общих закупок сети. Высокий курс евро в 2008 году позволил компании справиться с увеличениями цен на продукцию и не поднять их для конечных покупателей, но в компании опасаются, что в 2009 году ситуация может измениться, если курс евро снизится.