ГК «Русское море» запустила новую рекламную кампанию
С 1 января 2008 года стартовала имиджевая кампания, разработанная агентством McCann-Erickson для компании «Русское море». Она предполагает быть долгой и успешной и привести к абсолютному лидерству бренда на рынке. Учитывая то, что размещение началось во время новогодних каникул, когда люди больше времени проводят у телевизора и количество рекламы, соответственно, зашкаливает, было принято решение начать кампанию с интриги. Первыми в эфир вышли два тизера с целью подготовить почву для дальнейшей коммуникации, заявить новый креативный мир бренда «РУССКОЕ МОРЕ» - страну, в которой живет главный герой, и где в дальнейшем будут развиваться события.
Такая стратегия размещения позволила привлечь внимание аудитории к новой кампании, так как короткий и яркий ролик о море на фоне остальной новогодней коммуникации сильно выделялся. Эфир продолжился имиджевым роликом «Знакомство с Шефом», который заложил основу дальнейшей продуктовой коммуникации. Ее цель – донесение до потребителей основной идеи бренда: «Морской ресторан у вас дома» - с рыбой и морепродуктами от «РУССКОГО МОРЯ» каждый имеет возможность в любой момент устроить себе настоящий гастрономический праздник. «РУССКОЕ МОРЕ» не только предлагает потребителям качественные деликатесы, но и несет культуру их потребления, так как любит море и его дары всей своей «морской» душой.
Каждый продукт от «РУССКОГО МОРЯ» будет подаваться как отдельная история, со своими ритуалами потребления, а в целом каждый из них будет поддерживать общую идею бренда.
«Изначально перед агентством была поставлена задача предложить такую креативную идею, которая смогла бы не только донести позиционирование бренда, но стать основой для долгосрочной имиджевой и продуктовой коммуникации. В данный момент компания «Русское море» занимает лидирующие позиции на рынке, и нам необходимо было в коммуникации закрепить за собой такое положение – именно поэтому мы брифовали агентство на яркую и нестандартную идею!» - говорит Светлана Воробьева, маркетинг директор компании «Русское море».
«Согласно исследованиям, на сегодняшний день восприятие категории очень функционально – люди очень плохо разбираются в торговых марках, все производители для них «на одно лицо». Именно поэтому мы с самого начала понимали, что для выполнения поставленной клиентом задачи необходимо создание уникальной креативной вселенной, которая выделит коммуникацию «Русского моря» в «икорно-селедочном» клаттере. Одновременно с этим мы понимали, что позиция лидера обязывает бренд быть экспертом во всем, что касается рыбы и морепродуктов, и наша задача - донести эту экспертизу ярко и интересно, избегая шаблонного подхода» – рассказывает об истории создания ролика Антон Молодцов, директор по стратегическому планированию агентства McCann-Erickson. «Когда мы поняли, что брэнду просто необходимо уникальное «лицо», мы стали думать о создании оригинального героя. Идентификация бренда через такого персонажа даст возможность бренду выделиться среди множества конкурентов, представленных на рынке, не только за счёт своего первоклассного качества.» – рассказывает Директор Группы по работе с клиентами Лариса Гауэр. «Персонаж пришел в голову сразу. Кто главный эксперт в рыбе? Разумеется, кот. Кот-шеф, который готовит изысканные рыбные блюда. Он живет отшельником в некоем, на первый взгляд, неприметном месте у «русского» моря, куда к нему приезжают люди со всех концов света, чтобы насладиться его кулинарными изысками. У него целый штат вышколенных помощников. Это уважаемый и знаменитый мастер своего дела» - говорит копирайтер Александра Пахомова.
Команда, работающая над проектом:
Светлана Воробьёва – Маркетинг Директор ЗАО «Русское Море»
Екатерина Куленко – Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций ЗАО «Русское Море»
Режиссер – Алексей Розенберг.
Оператор – Сергей Трофимов.
Второй режиссер – Наталья Горбенко.
Продюсер – Ольга Дьякова «Just production»
Креативная команда – Владимир Константин, Александра Пахомова.
Продюсер агентства – Наталья Патрушева.
Директор группы по работе с клиентами: Лариса Гауэр
Менеджер проекта: Федашко Екатерина Персонаж был разработан совместно с компанией «Трёхмер» под руководством Дмитрия Веникова с использованием последних 3D технологий.