Группа компаний "Лёдово" выводит на рынок новую линию продукции под суббрендом "Bon Appetit!"

24 мая 2007 15:00
Bon AppetitГруппа компаний "Лёдово" выводит на рынок новую линию продукции под суббрендом "Bon Appetit!". Это готовые морепродукты в заливках, экзотические салаты и салаты на основе морской капусты. Новый продукт приготовлен по уникальным рецептурам, в оригинальном формате и дизайне упаковки. Партнер проекта и автор дизайна - студия Tailor Designs. Инвестиции - $ 2 млн.

Российский рынок морепродуктов в рассолах (пресервы) составляет около 3 тысяч тонн в год. Демонстрируемый ежегодный рост продаж в этом сегменте - не менее 18%. При этом рынок достаточно однороден - перевес у отечественных продуктов. Одним из лидеров рынка является компания "Лёдово", которая первой в России разработала и продвинула технологию производства пресервов из морепродуктов. В 2006 году Группа компаний произвела свыше 600 тонн пресервов.

"Вкус жизни!" - вот главный идейный ориентир компании, - говорит Надежда Копытина, президент ГК "Лёдово". - Мы ставим своей целью производить качественные и вкусные продукты питания, а также развивать культуру потребления здоровой пищи из морепродуктов. Выпущенная новинка - это уникальное предложение для потребителей, кто ценит возможность без лишних хлопот подать к домашнему столу блюда ресторанного уровня - оригинальные, изысканные, вкусные!"Bon Appetit 1

Новая продукция представлена 19-ю разными продуктами в трех основных категориях: готовые морепродукты в рассолах для приготовления салатов; готовые экзотические салаты в соусах на основе морепродуктов и готовые салаты на основе морской капусты. Каждый потребитель найдет здесь продукт на свой вкус. Кроме традиционных рецептов, технологами ГК "Лёдово" разработаны уникальные сочетания соусов и морских деликатесов: "Креветки в соусе карри-апельсин", "Мидии в томатно-пряном маринаде", "Коктейль из морепродуктов в маринаде по-шведски" и другие.

Инновационность нового продукта подчеркивается также принципиально новой упаковкой, выполненной из пластика, которая по эстетическому виду превосходит даже премиальную стеклянную тару. Это пластиковая банка с нанесенной на нее методом in mould labeling (IML) этикеткой позволяет сохранить превосходный товарный вид продукции. Презентация (дизайн) продукта на полке выглядит ярко и вкусно для покупателя, что позволяет выделить его из однотипного ряда "подражающих" продуктов, представленных сегодня на прилавках магазинов.

Для нового продукта была закуплена уникальная, сделанная специально под потребности ГК "Лёдово", производственная линия. Новое оборудование рассчитано на полный технологический цикл (от обработки исходного сырья до упаковки готовой продукции), полностью изолировано от прямого взаимодействия с человеком. В производстве используется весовой дозатор для максимально точного взвешивания порций.

Новинка представлена в упаковках по 150, 400 и 700 граммов. В продаже новые продукты появятся в конце мая 2007 года.

Справка "Bon Appetit!" Bon Appetit 2

Ассортиментная линейка представлена тремя группами, каждая из которых различается по цвету упаковки:

Бирюзовая линия - готовые морепродукты в рассолах для приготовления салатов.

  • Мидии в рассоле
  • Кольца кальмаров в рассоле
  • Осьминоги молодые в рассоле
  • Морской коктейль в рассоле
  • Креветки в рассоле
  • Креветки тигровые в рассоле
  • Раковые шейки в рассоле
  • Филе морского гребешка в рассоле

Продукция представлена в упаковках по 150, 400 и 700 г.

Красная линия - готовые экзотические салаты на основе морепродуктов.

  • Мидии в морском соусе
  • Мидии в томатно-пряном маринаде
  • Коктейль из морепродуктов в маринаде по-шведски
  • Коктейль из морепродуктов в масле
  • Коктейль из морепродуктов в чесночном масле со специями
  • Креветка в соусе карри-апельсин

Продукция представлена в упаковке по 150 г.

Зеленая линия - готовые салаты на основе морской капусты.

  • Салат из морской капусты с морепродуктами
  • Салат из морской капусты с грибами и мидиями
  • Салат из морской капусты со смесью Брушетта
  • Салат из морской капусты в майонезе со смесью Брушетта
  • Салат из морской капусты в сладком желе с креветками и кальмарами

Продукция представлена в упаковке по 400 г.

Справка о ГК "Лёдово":

Группа компаний "Лёдово" основана в ноябре 1994 года. Холдинг работает в трех смежных сегментах рынка продуктов с контролируемой температурой хранения: морепродукты, грибы и рисосодержащие смеси, а также производит пресервы из морских деликатесов. Продукция производится под торговой маркой "Лёдово" - суббренды "Сальмон", "Снежана" и "Bon Appetit!". По оценке экспертов, Группа компаний "Лёдово" входит в тройку крупнейших поставщиков замороженных морепродуктов, овощей и грибов на отечественный рынок. Также компания является одним из лидеров российского рынка по объемам производства продукции в данных сегментах. "Лёдово" поставляет продукцию на территории РФ, а также экспортирует ее в страны СНГ и ЕС: Украину, Беларусь, Казахстан, Молдову и Литву. По итогам деятельности в 2006 году общий оборот Группы составил почти 508 млн. рублей. Чистая прибыль - около 41 млн. рублей. Объем произведенных продуктов - свыше 5 500 тонн.

Пресс-служба ГК "Лёдово"

Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>