{{inboxCounter}}
Непрочитанных сообщений

Игра в матрёшку: история продвижения икры минтая в Азии (инфографика)

3 февраля 17:16

Сегодня расскажем о продвижении определённой продукции из него, особенно популярной в Корее и Японии. Как многие уже догадались ранее, речь идёт об икре минтая.

Главные производители этой продукции – Россия и США, а потребители – Корея и Япония. При этом как кулинарное применение, так и способы продвижения отличаются.

Япония

Подтверждая ведущую роль Японии в потреблении икры минтая, цены на мировых биржах этой продукции указываются в иенах. Один из наиболее креативных способов продвижения для неё придумали маркетологи компании Kewpie, крупного японского производителя продуктов питания. Их маскот Baby Mentaiko – забавный персонаж в виде ястыка икры с лицом младенца.

Сами японцы считают, что он напоминает матрёшку, символ русской культуры, откуда импортируется сырьё. Компания активно использует милый облик для привлечения внимания молодых потребителей. Маскот появляется в социальных сетях, вирусных роликах и в виде сувенирной продукции, а в 2024 году к двадцатилетию рекламной кампании выпустили компьютерную мини-игру.

Видео и иллюстрации показывают, как легко и весело добавлять икру минтая в повседневные блюда, в том числе пасту, которая пользуется особой популярностью. Соус из икры минтая, сливок и сливочного масла идеально подчёркивает её пикантный вкус. Икру также часто добавляют в онигири, топпинги для суши и традиционные японские омлеты, выпускают чипсы и другие продукты с этим вкусом.

Корея

Корею называют родиной икры минтая, ведь местные жители употребляют её в пищу уже более 400 лет. При этом они традиционно не закупают эту продукцию, а только изготавливают самостоятельно из российского сырья.

В 2024 году Deokhwa Foods Inc. установила ценовой рекорд на икру минтая: на аукционе в Сиэтле партия была продана за 1738 иен за 1 кг (около 1100 рублей по текущему курсу). Местные компании активно занимаются не только производством, но и продвижением. Их маркетинговые стратегии включают участие в международных выставках, создание новых вкусовых вариаций и выпуск готовых блюд.

Как и в Японии, наибольшей популярностью на местном рынке пользуются паста и майонезный соус с икрой минтая. Однако традиционные рецепты отличаются: среди них стоит выделить тушёные блюда с обилием красного перца, а также отварную икру, подаваемую с рисом или в качестве самостоятельной закуски к пиву. В более изысканных вариантах икру используют в качестве начинки для жареных кальмаров или в круассанах с добавлением васаби и майонеза.

Россия

Икра минтая была частью бюджетного советского рациона и многим гражданам нашей страны знакома в виде, непохожем на азиатский деликатес. Учитывая низкий спрос на внутреннем рынке, именно экспорт излишков сегодня выглядит наиболее рациональным.

Для этого на выставке в Циндао в прошлом году совместно с АДМ была организована особая кулинарная зона. Главной целью проекта стала демонстрация аудитории, в первую очередь китайской, высокого качества и адаптивных свойства этого продукта. Повара предложили посетителям традиционные азиатские рецепты из российской икры минтая и использовали её в качестве ингредиента блюд местной кухни. Многие из них могли бы занять почётное место на столе в Китайский новый год.

Источник: Рыбный союз

Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>