Иностранные компании инвестируют в перуанскую рыбную отрасль

3 мая 2007 16:17
Copeinca

Производитель рыбмуки Copeinca, чьи акции котируются на бирже в Осло, приобрела конкурирующую перуанскую компанию Corporacion Pesquera Newton (CPN) за 17,2 миллиона евро.

Это приобретение произошло в соответствии со стратегией расширения компании Copeinca. Из 17,2 миллиона евро 3,7 миллиона было рарезервировано на уплату всех банковских долгов и покрытие непредвиденных расходов.

Компания CPN имеет завод в Chimbote, центральная часть Перу, и три судна с общим тоннажем 973 кубических метра. В феврале 2007 году компания Copeinca подписала протокол о намерении приобрести компании Peuvian Pacific Fishing Business (PFB), Pesquera Ribar и Fish Protein.

Copeinca имеет собственный флот, состоящий из 37 судов, и 5 перерабатывающих заводов вдоль перуанского побережья. Основными экспортными рынками компании являются Китай, Япония, Германия, Канада, Чили и Дания.

Austral Group

Austral Group также планирует инвестиции в Перу, а именно в расширение завода по производству мороженых продуктов питания в Coishco, а также в строительство ещё одного завода. Первоначальная сумма вложений в расширение завода составляет 3 миллиона американских долларов, а на строительство нового завода требуется 12 миллионов долларов.

По словам директора компании, группа не намерена отказываться от рыбомукомольного бизнеса, но планирует расширить своё присутствие в секторе по производству продуктов питания. Завод в Coishco в день может производить 275 миллионов тонн мороженой продукции.

Между тем, Pesquera Trans Antarctic (филиал испанской группы компаний Jealsa) запустила в действие новый завод стоимостью 10 миллионов американских долларов, который позволит увеличить производство в три раза.

Pesquera Trans Antarctic начала свою деятельность в 1970-х годах и в настоящее время является владельцем бренда Robinson Crusoe. Компания экспортирует продукцию в 20 стран.

Corpesca

Чилийская рыболовная компания Corpesca сообщила о том, что в 2006 году её чистая прибыль составила 20,7 миллионов американских долларов (15,5 миллионов евро), что на 43% больше в годовом исчислении.

Объём продаж рыбьего жира и рыбмуки в 2006 году снизился на 42% в годовом исчислении. В то же время цены на эти продукты в течение года выросли на 18% и 48% соответственно. В Corpesca сообщили также об увеличении расходов.

Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>