Исключительный тариф на перевозку рыбы ж/д транспортом продлен на Сахалине
Накануне нынешней путины компанией ОАО "РЖД" была поддержана инициатива по продлению действия на текущий год исключительного тарифа в размере 31%, на перевозку рыбы с Сахалина железнодорожным транспортом. В первую очередь это позволит компенсировать расходы по морской части транспортировки – Холмск-Ванино. Об этом сообщает www.Fishnet.ru со ссылкой на СахалинМедиа.
Вопросы взаимодействия между ОАО "РЖД", владельцами рефрижераторного подвижного состава, грузоотправителями и представителями других заинтересованных сторон обсуждались на совещании в управлении Сахалинского региона ДВЖД.
- Сроки и объемы предполагаемой к отправке рыбопродукции, - отметил и.о. начальника Сахалинского территориального центра фирменного транспортного обслуживания Игорь Морозов, являются для нас принципиально важными. Своевременно поступившая информация позволит нам подготовить необходимое количество рефсекций, решить многие другие вопросы с нашими партнерами.
Только при наличии информации от грузоотправителей железнодорожники могут заблаговременно организовать привлечение рефрижераторного подвижного состава различных собственников, основным из которых по-прежнему является ОАО "Рефсервис". Проблема несвоевременной подачи заявок на перевозку рыбопродукции повторяется из года в год. Грузоотправители не спешат заявлять объемы в ожидании начала путины, а владельцы подвижного состава, не имея календарных дат отгрузки и соответствующих объемов, не могут определиться с ценой.
Тем не менее, как заверил директор по маркетингу и развитию ОАО "Рефсервис"Олег Богомолов, под предполагаемый объем отгрузки 10-15 тысяч тонн сахалинцам будет предоставлено порядка 40 рефсекций. Однако окончательная цена рефсекций может быть определена лишь по реально заявленным объемам.
Той же позиции придерживаются и представители пароходства. Не имея реальных предложений о планируемых объёмах вывоза свежемороженой рыбы, моряки не могут в отношении грузоотправителей проводить достаточно гибкую тарифную политику.
По заявлению заместителя начальника ДВЖД по Сахалинскому региону Андрея Ваулина все озвученные в ходе совещания вопросы и предложения будут тщательно проработаны. В итоге островные железнодорожники сделают всё от них зависящее для максимального удовлетворения потребностей грузоотправителей в перевозке свежемороженой рыбопродукции.
По прогнозным данным ожидаемый вылов тихоокеанского лосося на территории Сахалинской области составит в этом году около 116 тысяч тонн. Таким образом, в текущем году сахалинские железнодорожники планируют до конца года вывезти на материк порядка 10-15 тысяч тонн готовой рыбопродукции.
Напомним, в 2012 году с Сахалина железнодорожным транспортом было отправлено 11,3 тысячи тонн рыбопродукции.
Подобные встречи на островной магистрали между владельцами железнодорожной инфраструктуры (ОАО "РЖД"), рефрижераторного подвижного состава (ОАО "Рефсервис"), морским перевозчиком (ОАО "Сахморпароходство") и грузоотправителями стали уже традиционными.