Итоги продаж российской минтаевой икры в Пусане в 2011 г разделили поставщиков по уровню цены и качества
Сезон аукционов практически завершен. Почти вся икра, произведенная в 2011 году продана, остатки, подвозимые к Пусану, уже не изменят общей статистики. Как обычно, точные цены не всегда известны и их трудно выяснить, но обсуждение вопроса с покупателями и продавцами дает много интересной информации, в том о результатах конкретных продавцов, качестве и других аспектах. Такая информация поступила в https://www.fishnet.ru/ с российского ДВ со ссылкой на российские, американские и японские источники по состоянию на 20.05.2011г.
Как уже сообщалось, после «Золотой недели» цена резко пошла вверх - на один день, и этот день был пиком по уровню цен. Во время перерыва покупатели, очевидно, посчитали свои запасы, оценили, что осталось непроданным и выяснили для себя, что высокосортной икры в этом году почти не осталось, а низкосортной, напротив, произведено больше, чем надо. В результате высококачественная икра от Акроса была продана мгновенно - некоторая прямо в ходе инспекции, отложенные остатки - также мгновенно по цене 11 долларов и выше. Выставленные небольшие объемы качественной (или крупноразмерной) икры от БАМР, Блаф и некоторых других компаний тоже разлетелись по ценам порядка 11 долларов (что-то плюс, что-то минус). Те компании, которые в этом году сосредоточились на объемах, а не на качестве, похвастаться ценой не смогли. Бидов (предложений покупателей) было мало, переговоры сложные, и не всегда успешные.
Подводя черту, мы видим, что средняя цена на икру в этом сезоне на 90 центов выше, чем год назад. Как обычно, самая высокая цена у Акроса и близких к нему компаний. БАМР, Океанрыбфлот и Блаф тесной группой стоят следом. Большинство производителей в этом году смогли увеличить цену, но сравнивая их рост со средним ростом, ясно видно, что относительное увеличение очень неравномерно. Реально повысили свою цену (как правило, и качество) производители, продававшие через группу Пасифик Андес, а также такие компании как Пиленга, БАМР, Блаф и Магси. Остальные производители заботились не столько о качестве, сколько об объемах.




















