Итоги развития сети "Гроссмарт" в 2007 году
Розничная сеть "Гроссмарт", входящая в холдинг "МАРТА", в 2007 году открыла 32 супермаркета, говорится в аналитическом обзоре Промсвязьбанка.
11 супермаркетов были открыты на собственных площадях, 21 - на базе арендованных. Общая площадь открытых в 2007 году магазинов составила 41,236 тыс. кв. м, торговая - 21,251 тыс. кв. м.
"По состоянию на середину января 2008 года розничное подразделение холдинга "МАРТА" объединяет 146 магазинов общей площадью 134,3 тыс. кв. м, торговой - 72,7 тыс. кв. м", - говорится в обзоре.
Холдинг "МАРТА" развивает несколько направлений бизнеса - розничная торговля (сети "Гроссмарт", Pur Pur), интернет-торговля (порталы 003.ru, m3x.ru, byttehnika.ru, tehnopolis.ru), девелопмент (ОАО "РТМ"), производство полимерной и БОПС-упаковки (Буньковская фабрика, дивизион БОПС, национальная упаковочная компания "Пагода"), дистрибьюция и комплектация объектов коммерческой недвижимости отделочными материалами. В 2006 году товарооборот розничного сегмента холдинга составил $405,5 млн.