Итоги выставки Sea Food Expo 2008 в Дубае
90 % участников международной выставки Sea Food Expo 2008 в Дубае (ОАЭ), завершившейся 29 октября 2008 г., выразили готовность принять участие в очередной экспозиции Sea Food Expo 2009, которая состоится в октябре следующего года. Организатор (Orange Fairs & Events) отмечает, что эта выставка, единственная на Ближнем Востоке, посвященная достижениям в области рыбной промышленности, сопровождалась рекордным количеством продаж и посетителей. Об этом сообщает https://www.fishnet.ru/
В общей сложности в мероприятии приняли участие 30 стран, включая США, Великобританию, Канаду, Францию, Италию, Бельгию, Бразилию, Голландию, Тайвань, Малайзию, Испанию, Индию, Китай, Кипр, Вьетнам, Марокко, Норвегию, Северную Ирландию, Исландию, Объединенные Арабские Эмираты, Саудовскую Аравию, Пакистан, Таиланд, Турцию, Йемен, Маврикий, Египет, Mьянма, Бангладеш и Шри-Ланку. В дополнение к обширному показу продукции морского происхождения высшего качества, были предоставлены широкие возможности для приобретения товаров покупателями (поварами, торговцами, импортерами и экспортерами). Кроме того, 17 местных компаний продемонстрировали передовые технологии обработки и производства рыбы и морепродуктов, в том числе системы упаковки и хранения продукции в холодильниках.
По словам канадского консула и торгового уполномоченного консульства Канады в Дубае Ричарда Сегуина, канадская делегация в период этой единственной в своем роде выставки на Ближнем Востоке получила хороший производственный опыт, ценные новые знания в области промышленности, которые будут применяться в будущем, Канада планирует усилить свои позиции на региональных рыбных рынках Ближнего Востока. Организаторы зафиксировали присутствие 5 400 международных представителей торговых кругов, принявших участие в семинарах по таким темам, как «Системы управления качеством в обработке рыбы и морепродуктов», «Потенциал аквакультуры на Ближнем Востоке и в Восточной Африке», «Рост мирового спроса на продукты морского происхождения - стратегия для стран Персидского залива», «Инновации и маркетинговые тренды в упаковке рыбы».