Из мирового лидера по экспорту рыбной продукции Китай превращается в крупного импортера для внутреннего потребления

27 октября 2011 15:28
Этот факт подтверждает 16 Китайская выставка рыбы и морепродуктов, которая пройдет в Циндао с 1 по 3 ноября, 2011 года. Если предыдущие года большую часть участников выставки составляли китайские компании, заинтересованные в экспорте своей продукции, то в этом году наблюдается смещение в сторону зарубежных рыбных компаний, которые смотрят на Китай, как на потенциально огромный рынок сбыта своей продукции для внутреннего потребления в этой стране. Об этом сообщает https://www.fishnet.ru/ со ссылкой на FishIndustry.net.

Согласно данным организатора выставки Sea Fare такой интерес вызван растущим потреблением рыбы и морепродуктов в Китае на фоне роста благополучия населения.

В этом году в выставке принимает участие более 750 компаний из 35 стран мира. Из них более 400 из Китая, и почти половина из других стран.

Значителен то факт, что на выставке  будет представлено множество национальных павильонов таких стран как: Канада, Чили, Эквадор, Эстония, Исландия, Индия, Ирландия, Италия, Малайзия, Норвегия, Пакистан, Папуа Новая Гвинея, Перу, Филиппины, Южная Корея, Испания, Турция, Голландия, Великобритания и США.

"В 2010 г. Китай стал мировым лидером по торговле рыбой и морепродуктами. Импорт и экспорт составил 20.3 миллиарда USD. Это невероятно растущий рынок с идеальными перспективами для рыбного бизнеса", - говорит организатор выставки. 

"Мировые лидеры рыбного бизнеса сейчас более всего сфокусированы на том, как получить свой кусок от такого большого пирога как Китайский рынок", - отмечают организаторы.

Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>