Известная сеть ресторанов быстрого питания продолжает развивать "морскую тему" в меню бургеров
Вскоре после того, как в ответ на растущий спрос британских потребителей в постоянном меню McDonald’s в Великобритании закрепился бургер с двойным филе минтая, в Сингапуре презентовали новые бургеры с соусом чили-краб - традиционным сингапурским соусом к крабу в одноименном блюде и к другим продуктам. Основой двух видов бургеров, которые включены в меню с 10 июля, станут куриные котлеты и креветки.
Упор сделан на предложение сингапурцам традиционного «местного» вкуса. Не случайно презентация бургеров была приурочена к Национальному дню Сингапура. При этом новое прочтение должно придать импульс потребительскому спросу.
Исполнительный председатель и генеральный директор Jumbo Group, выступившей партнером McDonald’s, Анг Киам Мэн отметил: «Чили-краб занимает особое место в сердце каждого сингапурца, и очень приятно видеть, как это культовое блюдо получило столь креативную интерпретацию".
От АСРФ отметим, что сочетание традиций и инноваций - один из важных ключей к сердцу современных потребителей, в том числе, рыбы и морепродуктов. Ведь новое поколение "рыбоедов" требует новых форм, интересных и удобных в потреблении. При этом, согласно данным международных исследований мирового рынка рыбы и морепродуктов, 40% потребителей в мире делают выбор в пользу продуктов, которые отражают собственные национальные традиции и культуру.
Источник: АСРФ




















