Известность эко-сертификата Морского Попечительского Совета среди потребителей набирает обороты
По данным исследования, проведённого в июле 2010 года в США, Канаде, Германии, Великобритании, Франции и Японии, примерно 1 из 4 опрашиваемых имеют представление о том, что такое эко-сертификат Морского Попечительского Совета. 23% населения знают о нём, что на 9% больше по сравнению с 2008 годом.
Наибольший процент зафиксирован в Германии - 36%, что на 11% больше, чем в 2008 году.
Также было выяснено, что растёт количество покупателей, которые предпочитают продукты с эко-сертификатом, которые произведены без ущерба для окружающей среды, с соблюдением принципов устойчивости (56%).
В последние два года на рынке резко увеличилось количество продуктов с эко-сертификатом, но не настолько, как осведомлённость о них покупателей.
В целом, около 55% опрошенных считают, что эко-сертификат эффективен при решении проблем, связанных с проблемами окружающей среды и социальными проблемами, а 65% считают, что покупка продуктов с эко-сертификатом MSC поможет улучшить состояние морской окружающей среды.




















