Известный производитель трески стал первой жертвой кредитного кризиса в рыбной отрасли
Базирующаяся в Шетланде британская компания No Catch, специализирующаяся на выращивании трески, появилась на рынке совсем недавно, но уже успела поразить всех своим новым методом выращивания рыбы и способом её продажи. Об этом сообщает https://www.fishnet.ru/ со ссылкой на Сифуд Интернэшнл.
Её подход к продажам фермерской продукции был неординарным. Компания не просто продавала органическую треску. No Catch вывела магическую формулу успеха, которая, позволила ей добиться потрясающих результатов.
Заручившись поддержкой знаменитостей, включая Пирса Броснана, и заключив соглашения о листинге с розничными сетями, такими как Tesco, Sainsbury's и Morrisons, No Catch стала настоящей сенсацией на рынке.
В начале 2007 года появились вопросы по поводу законности органического статуса продукции компании. Инвесторы и конкуренты начали задаваться вопросом, как No Catch удаётся избегать всех производственных проблем, с которыми сталкиваются другие производители фермерской трески.
К середине 2007 года появились слухи, что компания имеет финансовые проблемы.
Компания была передана под внешнее управление в начале 2008 года. Она стала первой жертвой кредитного кризиса в рыбной отрасли, после того как исландский кредитор Kaupthing не исполнил обещание вложить в предприятие 5 миллионов фунтов стерлингов (7,9 миллионов долларов).
Кроме того, Kaupthing потребовал обратно 15 миллионов фунтов стерлингов (23,6 миллионов долларов), которые компания оказалась не в состоянии вернуть.
Однако, несмотря на все трудности, деятельность компании No Catch является доказательством того, что рынок фермерской трески имеет огромный потенциал, а отрасль имеет все шансы на успех в будущем.