{{inboxCounter}}
Непрочитанных сообщений

Калейдоскоп новостей зарубежных компаний-участников рынка рыбы и морепродуктов

23 марта 2011 15:38

По состоянию на четвертую неделю марта 2011 года у целого ряда важных игроков зарубежного рынка произошли некоторые изменения. Об этом сообщает https://www.fishnet.ru/ со ссылкой на зарубежные источники.

  • Крупнейший бразильский экспортер омара - компания Netuno Internacional планирует в 4 раза увеличить производство тилапии к 2015 году, т.е. с 9000 тонн в 2011 году до 40.000 тонн. Хотя, по словам представителей компании, в Бразилии довольно сложно получить лицензию на фермерское производство. В 2010 году оборот компании составил 70,3 млн. евро, ожидается, что в 2011 году он составит уже 87,9 млн. евро.
  • Норвежские компании Norway Pelagic ASA и Austevoll Seafood ASA объявили о слиянии бизнеса. В частности, компания Austevoll приобретает 2,7 млн. акций в компании Norway Pelagic, увеличив свою долю с 33% до 43%, а ее филиал - компания Austevoll Fisk (включая 25% акций в компании Shetland Catch) переходит компании Norway Pelagic.
  • Компания Aker BioMarine подписала соглашение с крупным китайским производителем диетических добавок с развитой сетью дистрибуции по стране. Согласно соглашению, компания Aker BioMarine в течение 5 лет будет эксклюзивным поставщиком крилевых продуктов под маркой Superba на китайский рынок. Китайская компания уже закупила 230 тонн продукции.
  • Американская компания Acme Smoked Fish Corp., специализирующаяся на производстве копченой рыбы, заключила партнерское соглашение с аляскинской компанией Kwik'pak Fisheries на поставку копченой кеты с добавленной стоимостью под совместно разработанной маркой Ruby Bay Yukon Keta Candy. Эта продукция была разработана специально для розничных сетей.
  • Британская компания Birds Eye Iglo Group расширила ассортимент. Речь идет о продукции из креветки под маркой Catch Fresh «очищенной и замороженной в течение 2,5 часов». На проведение маркетинговой кампании по продвижению новой продукции было выделено 3,5 млн. евро. В ассортименте представлены три продукта: королевские креветки, императорские королевские креветки и хрустящие королевские креветки.
  • Чилийская компания Australis Seafoods планирует размещение своих акций на бирже в Сантьяго, а также увеличить объем производства до 70.000 тонн к 2015 году.
  • Три крупные вьетнамские компании - Seaprodex Vietnam, Ha Long Seafood Corporation и East Sea Fisheries Corporation объявили о слиянии. Новая корпорация под названием Vietnam Seafood Corporation с уставным капиталом 28,7 млн. евро полностью принадлежит государству.
  • Голландская компания Culimer B.V., специализирующаяся на переработке тунца, замороженного при ультранизких температурах, расширяет мощности производства. Наряду с этим, в компании также планируют представить мировому сообществу новую высокотехнологичную упаковку для продукции шоковой заморозки, а также новые морозильники. Ознакомиться с новыми технологиями компании можно будет на выставке European Seafood Exposition, которая состоится 3 - 5 мая 2011 года в Брюселе.
  • Словенская компания EMA Group, специализирующаяся на производстве судового оборудования, заключила контракт с правительством Албании на оснащение рыболовных судов страны системой мониторинга на основе иридиума (VMS).
  • Австралийская розничная сеть Woolworths объявила о планах перехода на сырье только с сертифицированных источников. Так, уже с апреля 2011 года компания начинает продавать консервированного лосося и тунца альбакор только с экологической этикеткой Морского попечительского совета (MSC). Продукция с устойчивых промыслов будет продаваться под маркой Woolworths Select.
  • Американская продовольственная компания Sodexo заключила партнерское соглашение с компанией CleanFish о сотрудничестве в области устойчивого рыболовства и сохранения экосистемы океанов. Оборот компании Sodexo с головным офисом в Париже составляет 15 млрд. евро. К 2015 году компания планирует полностью перейти на сырье с устойчивых промыслов.
  • Голландская сеть супермаркетов Albert Heijn запускает кампанию по продвижению продукции только с промыслов сертифицированных Морским попечительским советом. Продукция с сертифицированных промыслов будет продаваться под маркой puur&eerlijk по сниженной на 25% цене.
  • Институт маркетинговых исследований Аляски (ASMI) объявил о планах по сертификации промыслов палтуса и угольной рыбы на устойчивость компанией Global Trust Certification Ltd. Окончание сертификации планируется на апрель 2011 года. В 2012 году планируется сертификация промысла минтая, донных видов рыбы и крабов.
  • Британская компания Cumbrian Seafoods открыла новый завод по переработке копченой рыбы стоимостью 1 млн. фунтов стерлингов.
  • Компания Thai Union выделила 200.000 банок консервированного тунца на сумму 160.259 евро Японии, пострадавшей от цунами и землетрясения.
Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>