{{inboxCounter}}
Непрочитанных сообщений

Калейдоскоп новостей зарубежных компаний

4 августа 2010 12:09
По состоянию на первую неделю августа 2010 года у целого ряда важных игроков зарубежного рынка произошли существенные изменения. Об этом сообщает https://www.fishnet.ru/ со ссылкой на зарубежные источники.
  • Global Aquaculture Alliance добавил еще одну сеть супермаркетов в растущий список розничных сетей, предприятий общественного питания и дистрибьюторов, которые получили сертификат соответствия требованиям Альянса, предъявляемым к фермерской рыбе и морерподуктам. Начиная с марта 2011 года компания Delhaize America владеет более 1,5 тысячами супермаркетов в США (такие как Food Lion, Bloom, Bottom Dollar, Hannaford Bros., Harveys и Sweetbay) будет требовать от своих поставщиков подтверждения того, что их продукция выращена на одобренных фермах.
  • Компания Bumble Bee Foods, L.P. наняла компанию J.P. Morgan Securities Inc. в качестве финансового консультанта по исследованию вариантов стратегии развития компании и ее прямых и непрямых дочерних компаний. (Компания Bumble Bee Foods, L.P. - одна из старейших и самых известных производителей продуктов в розничных упаковках в Северной Америке. Она занимает лидирующее положение почти в каждом сегменте розничного рыбного рынка США и Канады. Компания производит и продает продукцию из тунца, лосося, сардин, ракушек и других видов рыбы и морепродуктов под такими марками как Bumble Bee, Clover Leaf, Brunswick, Snow's, Beach Cliff, King Oscar и Sweet Sue.
  • Новозеландский производитель кижуча компания New Zealand King Salmon вынуждена отказываться от заказов объемом примерно 25 тонн в неделю, так как она не может удовлетворить растущий спрос на эту рыбу.
  • Несмотря на укрепление курса тайской национальной валюты на 7% и колебания цен на сырье (например, на креветку), компания Thai Union сообщила, что во втором квартале 2010 года все ее дочерние компании показали хорошие финансовые результаты.
  • Компания Blueshell Mussels Ltd., которая базируется на Шетландских островах, объявила о подписании сделки с двумя местными операторами, которая призвана защитить будущее шетландской отрасли по выращиванию мидий.
  • Американская компания Lions Gate Lighting Corp. проведет слияние компании Baja Aquafarms со своей дочерней фирмой Kali Tuna с целью усиления своих позиций на рынках США и Канады.
  • Группа компаний Marine Harvest Group опубликовала отчет о своих финансовых результатах во тором квартале 2010 года. Согласно этому отчету, операционная прибыль до уплаты процентов и налогов составила 792 миллиона норвежских крон, что превышает результат аналогичного периода 2009 года почти в три раза (268 миллионов крон). Доход на одну акцию вырос с -0,02 крон до 0,21 крон. Высокий спрос и невысокий уровень предложения на рынке привели к росту цен во втором квартале. В отчете также говорится, что операционная прибыль во втором квартале составила 3562 миллионов крон (3948 миллионов крон во втором квартале 2009 года). Вылов судами компании снизился до 68 263 тонн по сравнению с 83 960 тоннами во втором квартале 2009 года. Чистая прибыль группы за второй квартал текущего года составила 741 миллион крон.
  • Компания Trident Seafoods из Сиэттла (штат Вашингтон, США), которая занимается добычей, переработкой и продажей рыбы и морепродуктов с Аляски и СЗТО, выкупила завод по производству имитированных продуктов из сурими Icicle Seafoods. Это приобретение стало частью плана Trident по расширению своих производственных мощностей и увеличения своей доли на рынке.
  • Крупный тайский производитель консервированной рыбы, компания Thai Union Frozen Products, выпустила на рынок новый продукт в японском стиле - японскую скумбрию saba на гриле в соусах кабаяки и терияки (Grilled Saba in Kabayaki Sauce и Saba Teriyaki). Продукт удобен для приготовления в микроволновой печи.
  • Французская компания Groupe Adrien получила сертификат AEO (Authorized Economic Operator), что гарантирует качество и надежность системы логистики компании на международном рынке.
  • Исландская компания Atlantis планирует завоевать рынок США через поставки тунца для суши с недавно купленного завода в Мексике Baja Aquafarms.
  • Вьетнамская компания Binh An Seafood инвестировала 10 млн. долларов США в строительство исследовательского центра по аквакультуре. Главная цель проекта - повысить качество продукции.
  • Крупный французский производитель готовых продуктов - компания Fleury Michon - сообщает о росте продаж на 21% в первом полугодии 2010 года, а именно до 50 млн. евро (65 млн. долларов США). Большая часть продаж приходится на сурими - основной продукт компании.
  • Компания Tess Agro Limited, базирующаяся на Шри-Ланке получила сертификат Friend of the Sea за свою продукцию из желтоперого тунца и рыбы-меч.
  • В испанской Галиции открылся новый завод по производству вакцин для рыбы. Завод принадлежит компании Biotecnológica CZ Veterinaria, которая вложила в строительство крупнейшего в Европе завода такого типа более 5 млрд. евро.
  • Крупная голландская компания Nutreco, специализирующаяся на производстве рыбных кормов, опубликовала финансовые результаты за первое полугодие 2010 года. Согласно сообщению, операционная прибыль компании выросла на 101,9% с 41,6 млн. евро в первом полугодии 2009 года до 84 млн. евро в первом полугодии 2010 года. Оборот компании вырос в первом полугодии 2010 года на 5,8% до 2.250,5 млн. евро.
  • Крупная японская компания Nippon Suisan Kaisha (Nissui) купила японского переработчика сетей McDonald's - компанию Delmar Co. Сумма сделки не разглашается. В 2009 году продажи компании Delmar Co составили 76,5 млн. евро (100,2 млн. долларов США).
Канадская компания Cooke Aquaculture и крупная промысловая компания из Исландии Samherji приобрели долю в канадской компании Newfound Resources Limited, специализирующейся на промысле холодноводных креветок в северной Атлантике.
Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>