Калининградская железная дорога развивается за счет рыбной отрасли
Благодаря развитию рыбной промышленности в регионе Калининградская дорога избавляется от статуса выгрузочной. Об этом сообщает «Гудок».
Сегодня из 19 млн тонн, ежегодно перевозимых КЖД, почти 90% – грузы, которые переваливаются в морских портах и следуют далее транзитом. И только немногим более 10% составляет собственная погрузка. Но сейчас в Калининградской области быстрыми темпами растёт промышленность, за счёт транспортировки продукции которой КЖД постепенно избавляется от статуса выгрузочной.
В первую очередь наращивают производство местные консервные заводы, увеличение мощностей которых позволило магистрали к концу первого квартала повысить объёмы перевозки рыбных консервов на 161% по сравнению с началом года, доведя погрузку этого вида продукции до 9,5 тыс. тонн в месяц.
Весомую добавку даст и пуск нового рыбоконсервного комплекса, открывшегося в городе Пионерский Курорт. Предприятие сможет отгружать 32 крытых вагона, или 8 млн консервных банок, в месяц. С выходом комплекса на проектную мощность погрузка этого вида груза на КЖД вырастет на треть по сравнению с сегодняшним днём.