{{inboxCounter}}
Непрочитанных сообщений

Китайцы минимизируют цену филе минтая за счет манипуляций с белком и массой продукта

5 декабря 2008 16:22

Китайские производители филе минтая, которые используют российское сырье, минимизируют цену товара за счет манипуляций с белком и массой готового продукта. Об этом на форуме https://www.fishnet.ru/ заявил представитель компании Аллимпекс-Камчатка Костенец Михаил.

Покупая сырец на российском ДВ по цене 34 руб. (плюс транспортные расходы минимум 8 руб.) китайцы используют двойную заморозку, потери влаги при которой составляют до 30% от исходной.

Как пишет Костенец, для компенсации потерь, они применяют современные нано и биотехнологии, при этом «составляющая» продукта в китайском филе не 80, а 25% (имеется ввиду что 80% должно получаться за вычетом глазури). Используются как минимум четыре методики восстановления белка и массы. Если останется 25% продукта это будет хорошо, при этом органолептические показатели практически отсутствуют.

Российская альтернатива

Костенец считает, что хорошей альтернативной китайской продукции, может стать филе морской заморозки с Дальнего Востока. К примеру, завод компании Аллимпекс-Камчатка на Камчатке может производить один контейнер филе минтая в сутки БЕЗ фосфатов, PBO, ПЕРВИЧНОЙ ЗАМОРОЗКИ, 5% глазури. Себестоимость такого филе 55 рублей. Учитывая, что сырец обходится в 14 рублей, каким образом китайские производители могут давать цену продажи 57 руб. с 20% глазури,  изумляется Костенец.

Что касается перспектив, все сейчас зависит от технических регламентов, которые будут приняты Госдумой по рыбной промышленности. Костенец поясняет, что затратный механизм при производстве филе очень прост и для всех стран одинаков. Стоимость ВБР + расходы судна + доставка улова х коэффициент выхода (24,5-32%) + ЗП обработчиков + накладные расходы тара, электричество, вода, ЗП механиков, амортизация. Михаил Костенец считает, что нужно заниматься маркетингом, а не поиском наименьшей цены. Он считает оптимальным продажу порционного филе в пакетах или вакуумной упаковке навеской от 300г. до 1050 г. и, что потребитель оценит настоящий вкус свежезамороженного филе, и оно войдет в ассортимент продуктов постоянного потребления. Упаковка филе в легкой глазури 450 г. по цене 70-80 р. совершенно не испугает потребителя. А в панировке это будет еще дешевле.

Для организации таких продаж, необходимо налаживать прямые поставки с теми производителями, кто имеет непосредственный доступ к сырцу. И проблем будет меньше чем, с импортом и посредников тоже будет меньше.

Примечание: для обсуждения темы приглашаем на форум ССЫЛКА https://www.fishnet.ru/forum/forum12/topic345/

Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>