Компания Freshmix разработала новую торговую марку красной икры для компании «Путина»
Компания Freshmix разработала новую торговую марку красной икры ‘Очень’ для компании ‘Путина’.
Как рассказала AdLife.spb.ru Людмила Иванова, управляющий партнер Freshmix, разрабатывая данную марку, в компании опирались на тот факт, что красную икру люди стали потреблять не только по праздникам, но и в повседневной жизни: привычными для многих стали и бутерброды с икрой на завтрак, и соусы на основе икры к рыбе.
‘У этого продукта очень много полезных свойств и, например, если выбирать между бутербродом с колбасой и с икрой, то можно говорить о том, что по цене они вполне сопоставимы, а по полезности, безусловно, побеждает икра. Марка эта семейная, ориентированная на активных людей, живущих в ‘превосходной степени’, ярких, неординарных, тех, кто совершает каждый день свои маленькие личные рекорды. Отсюда и имя марки’, - пояснила она.
Марка ориентирована на среднеценовой сегмент, это не премиальный продукт. Поэтому, по словам специалистов агентства, дизайн, с одной стороны – вполне демократичный, с другой - вполне современный, яркий, позитивный.
‘Такую банку приятно поставить утром на стол, она будет вполне гармонична рядом с современными модными кухонными аксессуарами: керамикой, стеклом, текстилем. Мы пытались создать продукт, стиль которого был бы максимально сопоставим со стилем жизни нашего потребителя’, - рассказала Людмила Иванова.
В продвижении марки компания ориентируется на нестандартные недорогие мероприятия в соответствии с концепцией яркой и веселой марки. Многие идеи ориентированы на детей и ‘должны прийтись им по вкусу’.
Сайт новой торговой марки, по словам специалистов Freshmix, существенно отличается от сайтов других производителей икры. Его посетители могут загрузить фотографии аксессуаров в стиле ‘Очень’, поделиться своей ‘Очень’ интересной историей, прочитать рецепты ‘Очень’ вкусных блюд с красной икрой, принять участие в конкурсе на ‘Очень’ бутерброд или проголосовать за его участников. На сайте подробно рассказывается о полезных свойствах икры, используемых консервантах, культуре потребления красной икры, концепции каждой ассортиментной позиции, а также проводятся кулинарные конкурсы среди потребителей: на ‘Очень’ креативный бутерброд и рецепт ‘Очень’ вкусного блюда с красной икрой.