Компания Marks & Spencer запустила программу Forever Fish
Известный ритейлер Marks & Spencer запустил образовательную кампанию по продвижению рыбы и защите морских видов. Об этом сообщает www.fishnet.ru со ссылкой на зарубежные источники.
Целевая аудитория - взрослые потребители рыбы и морепродуктов и дети. Ожидается, что новая программа позволит повысить грамотность, осведомленность потребителей в этой сфере, обратит внимание на проблему устойчивости промыслов, защиты окружающей среды и морских видов и т.д. Новая кампания начнет работать во всех магазинах сети Marks & Spencer с 22 июня 2011 года.
{{countTopicsText}}
{{post.body_processed}}
Сообщение
Нажмите здесь, чтобы написать ответ
ИНН: 7807271795
Форт Норд, ООО
ИНН: 7810088239
Водные биоресурсы, ООО
ИНН: 7735153790
Открытие, ООО
ИНН: 7715440309
Суши Продукт, ООО
ИНН: 7715857830
НАТАЛИ (1990), ООО
ИНН: 5263145439
Мурманский меридиан, ООО
ИНН: 5009098656
ТИХРЫБКОМ Магаданские Морепродукты, ООО
ИНН: 2301096130
Вершина, ООО
ИНН: 7751346453
Фиштранс, ООО





















