Компания Marks & Spencer запустила программу Forever Fish

7 июня 2011 15:49

Известный ритейлер Marks & Spencer запустил образовательную кампанию по продвижению рыбы и защите морских видов. Об этом сообщает www.fishnet.ru со ссылкой на зарубежные источники.

Целевая аудитория - взрослые потребители рыбы и морепродуктов и дети. Ожидается, что новая программа позволит повысить грамотность, осведомленность потребителей в этой сфере, обратит внимание на проблему устойчивости промыслов, защиты окружающей среды и морских видов и т.д. Новая кампания начнет работать во всех магазинах сети Marks & Spencer с 22 июня 2011 года.

Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>