Компания PepsiCo заключила партнерство с производителем рыбных снеков "Баренцев"
Компания PepsiCo собирается продавать марку "Баренцев" с апреля на всей территории России, за исключением нескольких регионов, где у "Золотого терема" сохранятся контракты с прежними дистрибуторами. Партнерство с "Золотым теремом" завершит создание комплексного портфеля закусок, который охватит все ключевые сегменты рынка снэков. В планах PepsiCo - довести оборот Frito Lay Russia до $1 млрд в течение четырех лет.
Президент "Золотого терема" Марк Гусаров подтвердил партнерство. Оно может существенно увеличить розничное покрытие продукции "Золотого терема": сейчас, по данным "Бизнес Аналитики", марка "Баренцев" есть в 33% точек, торгующими снэками, в основном в Центральной России, Поволжье, на Урале. В PepsiCo говорят, что покрывают 98% всей российской продуктовой розницы.




















