{{inboxCounter}}
Непрочитанных сообщений

Компания «ПродКо» расширяет рынок сбыта своей продукции

31 августа 2010 15:34

Компания ООО «ПродКо», специализирующаяся на импорте и переработке рыбы и морепродуктов планирует строительство двух заводов в Мексике, продукция которых будет поставляться на рынок США и ЕС. Об этом сообщает https://www.fishnet.ru/ со ссылкой на Интрафиш. 

В частности, завод в Синалоа будет перерабатывать тропическую креветку, а завод в Юкатане - осьминога. Основными рынками сбыта продукции станут США, ЕС и Россия. Ожидается, что мощность производства креветки и осьминога составит 10.000 тонн и 2000 тонн соответственно.

В настоящее время оборот компании составляет 60 млн. долларов США (45 млн. евро), включая компанию Lotus Seafood с офисом в Сан Диего и гонконгский офис Bowers Seafood, осуществляющий поставки в Россию и США.

Как отмечает директор компании Н. Овчинников, в настоящее время российский рынок рыбы и морепродуктов очень привлекателен для иностранных инвесторов, поскольку под действием финансового кризиса рынок M&A (слияния и поглощения) находится в благоприятной для иностранцев ситуации, когда они могут заключить по-настоящему выгодные сделки, как нигде больше в мире. В настоящее время российские рыбные компании средних размеров испытывают недостаток наличных средств и, поэтому многие хорошие компании сейчас более открыты для таких сделок.

Несколько международных компаний в последние годы расширили свое присутствие на российском рынке. Это, например, датские компании Polar Seafood, Albatross Seafood, а также компания Sirena AS, специализирующиеся на поставках северных креветок.

Российский рынок рыбы и морепродуктов имеет в настоящее время большой потенциал. По словам Николая Овчинникова, рынок рыбы и морепродуктов России растет даже в условиях финансового кризиса. Порог потребления на душу населения в 20 кг пока не был преодолен, при этом прогнозируется быстрый рост рынка креветок, филе пангасиуса, лососевых видов, продукции для японской кухни - тунца, угря и т.д., а также новых видов тропических креветок из Азии и Латинской Америки для рынка дорогих продуктов.

В целом, спрос на товары с добавленной стоимостью также растет. В компании ООО «ПродКо» расширили ассортимент доступной качественной продукции из трески и тихоокеанского лосося в панировке и кляре, колец кальмара в кляре.

Как отмечают в компании, спрос в секторе общественного питания также увеличивается быстрыми темпами. Есть огромный потенциал для роста продаж рыбной продукции под брендами, поскольку то количество сильных брендов, которые существуют сейчас, явно недостаточно для такой большой страны как Россия.

Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>