Компания Royal Greenland успешно осваивает польский рынок
В компании Royal Greenland отмечают большой потенциал польского рынка для сбыта дорогой продукции высокого качества. Об этом сообщает www.fishnet.ru со ссылкой на зарубежные источники.
Как говорят в компании, обычно считалось, что на польском рынке наибольшее значение имеет цена продукта, но сейчас все большее число польских потребителей отдают предпочтение более дорогой, но качественной продукции. Так, большим успехом пользуется мороженая рыба для приготовления суши компании Royal Greenland. Новый продукт продается в супермаркетах крупнейшего польского ритейлера - Biedronka. Кроме этого, в компании Royal Greenland планируют занять лидирующие позиции на рынке глазированной продукции. Многие компании поставляют в розницу продукцию с уровнем глазировки до 30%, в то время как компания Royal Greenland планирует поставлять в польские магазины рыбу с уровнем глазировки в 5 - 10%.




















