Компания «Русское море» презентовала ролл-лосось «Каорими»
23 сентября компания «Русское море» провела специальную дегустацию продуктовых новинок для представителей прессы в рамках XVII международной выставки продуктов питания и напитков «World Food 2008». В этом году компания представила более десяти различных новинок, самой яркой из которых стал ролл-лосось «Каорими».
Ролл-лосось «Каорими» (фантазийное название от японского слова «каори» - ароматный) - это филе семги, маринованное в соевом соусе, завернутое в морские водоросли «нори» с добавлением традиционных японских ингредиентов: васаби, имбиря, кунжута. Продукт укомплектован соевым соусом в индивидуальной упаковке и японскими палочками, брендованными логотипом «Русское море».
Промышленное производство ролл-лосось «Каорими» начнется 15 октября этого года.
Ролл-лосось «Каорими» является принципиально новым продуктом для российского рынка. В дальнейшем под саббрендом «Каорими» планируется запуск целого ряда премиальных продуктов в различных категориях, приготовленных и поданных в японском стиле.
На сегодняшний день ассортиментный ряд «Каорими» включает в себя шесть позиций, ни одна из которых ранее не была представлена на российском рынке:
- Ролл-лосось «Каорими» слабосоленый с соевым соусом и васаби;
- Ролл-лосось «Каорими» слабосоленый с соевым соусом, васаби и имбирем;
- Ролл-лосось «Каорими» слабосоленый с соевым соусом, васаби, имбирем и кунжутом;
- Ролл-лосось «Каорими» подкопченный с соевым соусом и васаби;
- Ролл-лосось «Каорими» подкопченный с соевым соусом, васаби и имбирем;
- Ролл-лосось «Каорими» подкопченный с соевым соусом, васаби, имбирем и кунжутом.
Комментирует директор по маркетингу, развитию и инновациям компании «Русское море» Светлана Воробьева: «Выведение на рынок ролл-лосося «Каорими» - это формирование нового сегмента в категории деликатесной рыбы лососевых пород. Это новое направление не только для российского, но и для европейского рынка. Расширение ассортимента «красной рыбы» за счет создания целого ряда инновационных продуктов позволит компании упрочить лидирующие позиции в такой высококонкурентной категории».