Компания Young’s Bluecrest представила продукт из лосося класса «супер-премиум»
В сентябре этого года британская компания Young’s Bluecrest представила на рынок новый продукт из лосося класса «супер-премиум».
На открытии нового коптильного завода компании Spey Valley Smokehouse в Лондоне присутствовали генеральный директор компании Young’s Bluecrest и знаменитый шеф-повар Митч Тонкс, который также принимал участие в данном проекте. Митч Тонкс известен как основатель развивающейся быстрыми темпами сети рыбных ресторанов в Великобритании Fish Works.
В результате долгих поисков источников сырья в компании пришли к сотрудничеству с компанией Nothern Salmon Co., которая поставила сырье из Атлантических вод, прилегающих к Северной Ирландии.
Рыба, выращиваемая на фермах получает органический корм, кроме этого, как заявляют представители компании, условия, в которых выращивают лосося максимально приближены к природным. В этом районе (Glenarm) течения очень быстрые, поэтому лосось много двигается, что в итоге приводит к более низкому содержанию жира.
После вылова лосося вялят по рецепту с добавлением желтого сырого сахара с реки Демерара в Гайане и натуральной морской соли. При этом рыба обладает особенным вкусом.
Тушки лосося подвешивают вертикально в коптильной печи, которая действует уже более ста лет на коптильном заводе Spey Valley (одном из немногих заводов сохранивших эту уникальную технологию производства до настоящего времени).
При копчении используют деревянные щепки от бочек из-под шотландского виски, которые находились в эксплуатации, по крайней мере, 25 лет. Экземпляры щепок также были представлены публике на вечеринке посвященной открытию новой коптильни.
Цена новой продукции достаточно велика и составляет 8,99 фунтов (13,23 евро/16,75 долларов США) за 100 г продукта. Цена 200 г продукта составляет соответственно 12,99 фунтов (19,12 евро/24,19 долларов США). Успех новой продукции на рынке будет зависеть от стабильности поставок сырья.
Однако компания Young’s полна решимости обеспечить наличие этого товара на полках магазина.
Поскольку, в компании Young’s Bluecrest вложили много сил и времени в данный проект, поэтому, как отметил генеральный директор компании, снижение качества ингредиентов новой продукции недопустимо. В компании твердо придерживаются принципа производства только качественной рыбы.
В июле 2006 года в компании расширили линию охлажденных продуктов, добавив к ассортименту четыре новых охлажденных рыбных блюда готовых к приготовлению.
Среди новых блюд можно назвать, например, «пирог рыбака» с начинкой из минтая, пикшу с соусом Морней, новое блюда из минтая и пасты и блюдо в стиле карри из колумбийской креветки.