Концепцию продвижения рыбной продукции бренда "Русская рыба" нужно основательно доработать
По итогам рассмотрения и голосования Совет ВАРПЭ утвердил экспертное заключение и принял решение о том, что разработанная АНО «Агентство по продвижению рыбной продукции» концепция «Русская рыба. Стратегия роста» нуждается в основательной доработке.
• Креативная концепция представляет собой предварительный эскиз, а не детально продуманный документ. Целевая аудитория стратегии проанализирована неглубоко и некорректно. Отсутствует анализ медиаповедения, ценностей и потребительских привычек.
• Предложенная основная идея концепции не формирует смыслового центра стратегии, из-за чего распадается на несвязанные элементы и разрозненные инструменты.
• Предлагаемые на телевизионную рекламу 315,9 миллионов рублей представляют собой непропорционально большой бюджет при коротком периоде размещения и низкой релевантности для перспективных сегментов целевой аудитории.
• Заявляемые на digital-проекты 706 миллионов рублей не имеют раскрытой контент-стратегии и механики работы и очевидно завышены.
• В целом предлагаемый бюджет стратегии в 1,6 миллиарда рублей не содержит доказательной базы эффективности предлагаемых решений.
• Совет ВАРПЭ утвердил рекомендации по переработке разработанной АНО «Агентство по продвижению рыбной продукции» стратегии и готов принять участие в этой работе.
Источник: ВАРПЭ




















