Кризис информации в кризис
Сегодня рынок изменился до неузнаваемости - это касается и потребительского поведения, и финансового положения ритейлеров, и неустойчивой динамики на валютном рынке. При этом компании, вынужденные сокращать расходы, урезают рекламные бюджеты, и найти правильные маркетинговые решения становится все сложнее. Об этом сообщает https://www.fishnet.ru/
Главная проблема в том, что законы, по которым сейчас меняется рынок, становятся неочевидными, да и текущее положение вещей крайне сложно поддается анализу. В такой ситуации финансовый кризис становится кризисом информации. Где же ее взять?
Всероссийский Продовольственный Форум, который пройдет 11-12 февраля 2009 г. в Экспоцентре, объединит всю топ-элиту экспертов по маркетингу, брендингу и интегрированным маркетинговым коммуникациям, как из компаний-производителей продуктов питания, так и независимых консультантов-практиков. Признанные гуру маркетинга и консалтинга, многие из которых выводили компании из кризиса еще в 1998 году, поделятся конкретными практическими решениями сегодняшних проблем, а также дадут делегатам Форума персональные консультации по вопросам, актуальным конкретно в их случае.
Воспользуйтесь специальным антикризисным предложением от организатора компании «Империя», по условиям которого специалисты по маркетингу и рекламе участвуют в Форуме на особых условиях! Сегодня, только мобилизовав все силы и объединив их, можно выработать необходимые стратегические решения, которые помогут компаниям сохранить, а, возможно, и улучшить свои позиции на рынке.