Кризис способствует росту потребления рыбы
Продуктовые ритейлеры отмечают изменение потребительского спроса в кризис. Об этом сообщает www.fishnet.ru со ссылкой на РБК.
По словам экспертов, покупатели стали больше приобретать, помимо прочих продуктов, рыбные консервы. Кроме того, клиент уже почти не обращает внимания на бренд, зато охотно принимает участие в промоакциях.
Как рассказал глава Х5 Retail Group Лев Хасис на ежегодном форуме Института Адама Смита «Российская розничная торговля», большим спросом стали пользоваться чай, шоколад, сигареты, рыбные консервы, замороженная рыба, мука, хлебобулочные изделия и овощи. Меньшим успехом пользуются кофе, коньяк, консервы, замороженные продукты, оливковое масло и фрукты.
{{countTopicsText}}
{{post.body_processed}}
Сообщение
Нажмите здесь, чтобы написать ответ
ИНН: 7807271795
Форт Норд, ООО
ИНН: 7810088239
Водные биоресурсы, ООО
ИНН: 7735153790
Открытие, ООО
ИНН: 7715440309
Суши Продукт, ООО
ИНН: 7715857830
НАТАЛИ (1990), ООО
ИНН: 5263145439
Мурманский меридиан, ООО
ИНН: 5009098656
ТИХРЫБКОМ Магаданские Морепродукты, ООО
ИНН: 2301096130
Вершина, ООО
ИНН: 7751346453
Фиштранс, ООО




















