Крупная сеть супермаркетов прогнозирует тенденции на рынке рыбы и морепродуктов

11 декабря 2006 13:05

Ведущая британская сеть супермаркетов Tesco сообщила о том, что её продажи рыбы и морепродуктов за последние три года выросли на 70% и увеличились в два раза за последние пять лет.

По объёму продаж рыба уступает только курятине, и должна превысить по объёму курицу из-за разнообразия видов, предлагаемых в супермаркетах.

Прогнозируется, что в последующие пять лет продажи рыбы увеличатся в 2-3 раза. Существует огромное количество возможностей для непрерывного роста.

Люди ищут более простых, полезных для здоровья и натуральных продуктов питания, и поэтому рыба стала повседневной едой.

Несмотря на увеличение продаж, в магазинах Tesco рыбе до сих пор уделялось мало места на полках, и она должным образом не ценилась. Также не прилагалось достаточно усилий для продвижения новых продуктов.

В плане инноваций сектор охлаждённой рыбной продукции с добавленной стоимостью является единственным, в котором происходят какие-то изменения. Покупатель хочет покупать простые высококачественные продукты. Чем проще продукт, тем лучше для покупателя.

Общение с покупателями является очень важным, и информация о том, является ли рыба дикой или фермерской, а также о методах промысла, должна быть указана на упаковке.

В плане просвещения потребителя, сеть Tesco считает, что должна увеличить продажи полезной для здоровья продукции и проинформировать покупателя о безопасности употребления в пищу моллюсков. Потребители также должны знать, как готовить рыбу.

В будущем цена на рыбу может стать проблемой. В настоящее время рост цен на руку рыбной отрасли и повышает рентабельность, хотя и влияет на объём. Однако цена на другие белковые продукты питания снижается, что может повлиять на будущие продажи, если тенденция роста цен сохранится.

Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>