Крупнейшая сеть магазинов закупает полный ассортимент рыбной продукции с экологической этикеткой
Крупнейшая американская сеть магазинов Wal-Mart, ранее известная в большей степени своими снижениями цен, теперь закупает полный ассортимент рыбной продукции с экологической этикеткой, включая первый в мире одобренный Морским Попечительским Советом продукт на основе сурими.
Также в Wal-Mart подтвердили ранее сделанное заявление о том, что их целью является в течение последующих 3-5 лет поставлять всю выловленную рыбную продукцию для Северной Америки с промыслов, имеющих сертификат устойчивости Морского Попечительского Совета.
К продукции с экологической этикеткой MSC, продаваемой в Wal-Mart относятся различные имитации крабового мяса, оладьи из сёмги, филе дикого минтая и филе новозеландского макруронуса.
Тилапия
Американская компания HQ Sustainable Maritime Industries выпустила продукт из тилапии под брендом “TilLoveYa”, который, как заявляют в компании, не содержит токсинов.
Компания намерена получить премиальную цену на продукт, который в отличие от других 300 000 тонн продаваемой в США тилапии, полностью свободен от тяжёлых металлов, диоксинов, антибиотиков и т.д.
Тилапию закупают в китайской провинции Хайнань. Фермы в указанной провинции будут способны производить 20 000 тонн тилапии в живом весе.
Китай
Дикая аляскинская красная нерка и угольная рыба появились в продаже в Китае, после того как китайское подразделение сети Wal-Mart сделала первую закупку рыбы на сумму 140 000 американских долларов.
Рыба и морепродукты с Аляски будут продаваться, по крайней мере, в 32 магазинах Wal-Mart.