Крупнейший дистрибьютор свежей и мороженой рыбной продукции оптимизирует систему управления товарными потоками
Это означает сокращение мелких поставок от компаний, которые не могут или не хотят строить долгосрочные партнёрские отношения и инвестировать средства в единую информационную систему.
Такое укрепление отношений с клиентами позволит компании предоставлять улучшенные и эксклюзивные услуги, а также сократить количество бумажной и административной работы.
В 2007 году оборот компании вырос до 27 миллионов с 16 миллионов евро в 2006 году, а количество клиентов выросло с 354 до 500. Проблема заключается в том, что некоторые партии с продукцией настолько маленькие, что администрирование этих поставок обходится дороже, чем получаемая выгода.
По мнению директора компании, необходимо улучшить качество предоставляемых услуг. Когда компания имеет слишком много заказчиков, то производительность снижается.
Опережающая информация
Более тесное сотрудничество с покупателями компании также предполагает создание улучшенных каналов связи, для того чтобы каждый раз при отправке партии информация по ней отправлялась в компанию заранее. Это означает, что покупатель имеет компьютер и не против установить на нём специализированное программное обеспечение Tradimar. Частично эти изменения осуществляются в замедленном темпе из-за того, что покупатели теряют интерес к товарам, как только они передаются транспортной компании, в то время как для перевозчика сделка закрывается только тогда, когда товар доставлен получателю.
Подтверждение о доставке
Компания Tradimar Boulogne была основана в 2005 году, когда 6 компаний объединились, чтобы добиться положительного эффекта масштаба. В Boulogne все, что доставляется на завод, перерабатывается в рамках долгосрочных соглашений. Некоторое количество небольших грузовиков также прибывают туда с парой поддонов или несколькими коробками, и они тоже должны быть обработаны. В разгар сезона до 150 тонн в час проходит через склад. В январе объём может сокращаться до 500 тонн в день, но в среднем объём составляет около 800 тонн в день. Как только продукция включается в систему, жёлтая наклейка со штрих-кодом прикрепляется к поддону, который помещается у двери склада до приезда грузовика. Чем больше информации даётся в системе, тем меньше грузовиков используется, так как информация позволяет лучше и более эффективно организовывать доставку. Грузовики должны вовремя покидать склад, в противном случае случится задержка во всей сети. Как только поддон загружается на грузовик, часть жёлтой этикетки возвращается в офис, так что между поддоном и конкретным грузовиком существует чёткая взаимосвязь.
Широкий ассортимент услуг
Компания Tradimar предоставляет все услуги логистики и транспортной компании, включая холодильники, концентрацию грузов, доставка (предполагает доставку мелких партий различным получателям), полную загрузку (когда заказывается грузовик для полной загрузки товаром, который должен быть доставлен в пункт назначения). Компания Tradimar также имеет соглашения о сотрудничестве с транспортными компаниями в Германии, Испании, Норвегии, Италии и Бельгии, так что она может осуществлять поставки по всей Европе. В основном компания имеет дело со свежими и замороженными рыбой и морепродуктами. Раньше в большей степени компания имела дело со свежей продукцией, сейчас растут объёмы поставок мороженой рыбы тоже.
Информация о компании
Tradimar
Телефон: +33 3 21 10 03 21
Факс: +33 3 21 10 03 20
Директор: Christophe Bailleul
Услуги: логистика, транспортировка, концентрация грузов, распределение, полная загрузка, хранение в холодильниках свежей и замороженной рыбной продукции.