{{inboxCounter}}
Непрочитанных сообщений

Крупнейший польский производитель рыбных салатов намерен завоевать российский рынок

29 февраля 2008 15:25
Компания Dega является польским производителем салатов в пластиковых контейнерах и консервных банках и, по собственному мнению, крупнейшим производителем такой продукции в Польше, так как она имеет 30% долю на местном рынке в категории салатов. Компания производит широкий ассортимент салатов, используя главным образом сельдь в качестве ингредиента в комбинации с овощами и майонезом. Небольшое количество (около 10% от общего производства салатов) составляют салаты на основе мяса. Кроме салатов компания Dega производит жареную рыбу в желе, в томатном соусе и других соусах. Сельдь является основным видом, который используется в салатах, тогда как для производства других продуктов компания также использует скумбрию, треску, лосося.

Пластиковые контейнеры и консервные банки

Продукция пакуется в пластиковые контейнеры, которые покрываются тонкой печатной плёнкой и варьируются по размеру, начиная от розничных упаковок весом 150, 170, 280, 500 граммов и заканчивая оптовыми ведёрками весом 3 килограмма. Срок годности салатов составляет 35-42 дня. Рыбные салаты в сочетании с рисом продаются в розничных легко открывающихся консервных банках весом 135 граммов. Срок годности продукции в консервных банках составляет около года благодаря использованию метода стерилизации при производстве.

В компании говорят, что закупают рыбу непосредственно в Ирландии, Дании, Шотландии и у польских трейдеров. Все другие ингредиенты, включая овощи, майонез, приправы и пряности, а также упаковочный материал, имеют польское происхождение. Почти вся продукция производится под собственным брендом компании, и только 8-10% - под частными торговыми марками для сетей Tesco и дисконтной сети Plus Discount, Intermarche и для нескольких польских компаний.

Развитие компании

За последние 5 лет компания Dega удвоила производство салатов и других продуктов до 5 000 тонн и не планирует останавливаться в этом направлении. С этой целью компания инвестировала средства в новый склад для ингредиентов, в другой новый склад для упаковочного материала. Всё это позволит компании увеличить производство до 6 500 тонн.

Расширение деятельности компании также предполагает разнообразие ассортимента продуктов. Компания регулярно выпускает новые продукты и даже новые категории продуктов. В настоящее время разрабатываются новые рецепты, которые предположительно станут доступными уже во второй половине 2008 года.

Потребление салатов максимально в зимние месяцы, в летний период продукты с майонезом не пользуются популярностью. Акцент на здоровый образ жизни и информация о рисках возможного ожирения, которая широко распространяется в Европе, тоже оказывают влияние на линейку продукции компании. Среди новых салатов стоит отметить салаты с пониженным содержанием жиров.

Россия

В ближайшем будущем компания надеется представить свою продукцию на российском рынке, хотя в компании и признают, что конкуренция будет жёсткой. Компания уже экспортирует свою продукцию на британский рынок, где немногочисленная польская диаспора гарантирует популярность этих продуктов.

Через своих дистрибьюторов компания продаёт продукцию в супермаркеты и гипермаркеты по всей стране. К ним относятся Netto, PoloMarket, Tesco, SCA Intermarche, Plus Discount, Zhabka, Makro Cash&Carry, Dino Market и многие другие местные сети и магазины.

Около 65% продаж осуществляется через дистрибьюторов, тогда как остальная часть продукции продаётся непосредственно на центральные склады супермаркетов. Однако прямые продажи осуществляются только в 60 километровом радиусе от завода компании.

Новая линейка продуктов

В ближайшем будущем компания Dega планирует выпустить новый продукт - роскошный салат в специально разработанной круглой пластиковой упаковке с крышкой. 

Переработка

В 2006 году стоимость рыбоперерабатывающей отрасли Польши составила 1 миллиард американских долларов. Об этом сообщает журнал Еврофиш со ссылкой на президента Ассоциации развития рыбного рынка Польши.

Свыше 400 компаний заняты в рыбном секторе и большинство из них имеют сертификаты ЕС. В 2006 году польское производство рыбы составило 325 000 тонн, из которых около 50% или 157 000 тонн было экспортировано, главным образом в Германию (60%), Данию, Великобританию и Францию.

Немецкий рынок является не только самым важным для польской рыбной продукции по географическим и историческим причинам, но также очень конкурентным.

Информация о компании

Dega Zaklad Pracy Chronionej SA

Karnieszewice 5

PL 76-004 Sianow

Poland

Телефон: +48 94 36 15 100

Факс: +48 94 36 15 121

E-mail: info@dega.pl

http://www.dega.pl/

Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>