Крупнейший в мире ритейлер устанавливает новые правила для поставщиков
Сеть магазинов WAL-MART предъявила своим поставщикам строгие требования по безопасности окружающей среды и продукции. Об этом сообщает https://www.fishnet.ru/ со ссылкой на Сифуд Интернэшнл.
В первую очередь эти директивы предназначены для китайских поставщиков. Это делается в рамках программы сети WAL-MART по укреплению своих позиций как экологически ответственного закупщика рыбной продукции.
Крупнейший в мире ритейлер будет требовать от всех своих заводов-поставщиков наличие сертификата, который подтверждает соответствие законам и предписаниям того региона, где они оперируют.
Соглашение с китайскими поставщиками вступит в силу с января 2009 года, и будет распространено на других поставщиков к 2011 году.
Решение WAL-MART является следствием серии скандалов, связанных с безопасностью продукции в Китае, включая заражённые рыбные продукты.
По мнению директора компании, сохранение доверия покупателей сегодня и в будущем напрямую связано с улучшением качества поставляемой продукции. Он считает, что компания, которая не соблюдает санитарные требования на своих заводах, сбрасывает отходы и химикаты в реки, не платит налоги или не выполняет требования контракта, не может гарантировать качество своей продукции. Поэтому сеть WAL-MART не может допустить сотрудничества с такими поставщиками.
WAL-MART требует от своих прямых поставщиков и от тех, которые поставляют продукцию под частными торговыми марками и небрендированные продукты, указывать название и месторасположение всех заводов, с которыми они работают.
Она также требует от 200 ведущих китайских заводов улучшить эффективность использования энергии на 20% к 2012 году. Кроме этого, компания планирует сократить использование электроэнергии в своих китайских магазинах.
Она планирует спроектировать и открыть новый экспериментальный магазин, который будет использовать на 40% меньше энергии. Она также пытается снизить использование электроэнергии на 30% в своих существующих магазинах к 2010 году.
Китайский филиал WAL-MART также намерен сократить использование воды во всех своих магазинах в два раза в ближайшие два года.
По мнению главы китайского филиала компании, Китай с наибольшим в мире количеством населения и развитой промышленностью является наиболее подходящим рынком для внедрения принципов устойчивых закупок.
По оценкам, WAL-MART закупает продукции из Китая на сумму 9 миллиардов долларов.