Крупный поставщик ставриды планирует модернизировать флот
Чилийская PESQUERA ITATA, которая является одним из крупных добытчиков ставриды, строит планы на постройку нового кошелькового сейнера для лова тихоокеанской ставриды – но компания пока не готова заказать судно.
Около семи лет назад чилийский ставридовый флот свободно обеспечивал огромный рынок тихоокеанской ставриды.
Уловы достигали 4.5 млн. тонн. Затем что-то случилось и пришла мелкая рыба. Возможно это был Эль-Ниньо. Размер рыбы уменьшился и многие люди боялись что промысел был на грани краха. Это стало причиной значительного уменьшения флота.
Сейчас общий допустимый чилийский улов тихоокеанской ставриды составляет 1.6 млн. тонн. Это количество разделено между компаниями и каждая компания имеет долю.
Оставшиеся компании – около десяти – имею примерно равное количество квот, около 10-11%.
Компания PESQUERA ITATA имела 14 судов, теперь их всего 5. Производится мука более высокого качества и большее количество мороженной ставриды в 20-ти килограммовых упаковках для Нигерии. Компания стремится производить большее количество замороженного конечного продукта, но рыбная мука самый выгодный бизнес.
Чилийские судовладельцы не заказывали новое судно десять лет. Когда-нибудь они начнут обновлять флот, разместив много заказов.
Поскольку PESQUERA ITATA интенсивно инвестирует сейчас в лососёвые фермы, трудно найти финансирование для рыболовных проектов.
Новые суда должны быть около 1500 м. куб. (вместимость рыбного танка) но с более современными технологиями касательно сохранности рыбы и расхода топлива.
Что касается возможности перехода флота на использование более дешевого тяжелого топлива компания PESQUERA ITATA не имеет определенного мнения, но это не исключено.
Компания планирует новые суда, но есть другие факторы. Поставка новых двигателей и редукторов может занять три года. Если заказ будет размещен сегодня, PESQUERA ITATA получит судно только в 2010 году.
Любой новое судно (в диапазоне 60-70 метров) для чилийского промыслового флота может быть построен в Чили. Компания хотела бы, чтобы скорость судов была 15 узлов, что всего на 3 узла больше скоростей имеющихся судов. Необходимо иметь около 3000 кВт для гребного вала и 1000 кВт для электропитания. ITATA хотела бы заказать низкооборотный двигатель. Осталось только три производителя таких двигателей – MaK, Wartsila и Bergen Diesel, и конечно также необходимы лучшая электроника и палубное оборудование.
Все суда компании оборудованы сетевыборочными комплексами фирм Triplex (Норвегия) и Petrel (ЮАР), что обязывает ITATA думать об оборудовании для новых судов из Норвегии.
Компания хотела бы также установить более эффективный укладчик, верхние подборы, но власти нормируют количество членов экипажа и не разрешают сильно сокращать его численность на борту.
В чилийской пелагической промысловой индустрии нет проблем с недокомплектом экипажей. Имеется самый высокий уровень безработицы – 11%.
PESQUERA ITATA управляет только кошельковыми сейнерами и не видит смысла в пелагическом промысле. Десять лет назад пелагический промысел был популярен, но PESQUERA ITATA никогда не занималась этим.
Из своей квоты компания замораживает около 25%-30% улова, что составляет 45000-50000 тонн в год. На муку направляется около 120000 тонн. Цены на муку удвоились по сравнению с ценами два года назад и составляют около 1300 долларов, но курс доллара низок. Это очень дёшево и заработки падают. Также компания покупает топливо по мировым ценам.
PESQUERA ITATA продает и экспортирует рыбу и рыбную муку под собственной маркой.
Важная часть бизнеса компании - это корм для лосося, выращенного на ферме, поставляемый в Японию и Китай. Это самые важные рынки ITATA для продажи корма. Все корма дорогие и разница в стоимости между кормами высшего и среднего (FAQ) качества очень небольшая.
Компания всегда инвестирует в производственное оборудование, не увеличивая количество оборудования, при этом улучшая качество.
Последние инвестиции PESQUERA ITATA включили в себя новые отстойники, а также компания потратила много денег на оборудование для защиты окружающей среды, включающее, очистную систему из Германии для воды и другого оборудования с помощью газов. Это были большие инвестиции за последний год. Из очищенной воды извлекается некоторое количество оставшейся продукции. Это тоже деньги, и вода получается достаточно хорошего качества, чтобы ее закачивать обратно в море.
В San Vicente компания PESQUERA ITATA использует приблизительно 600 тонн воды в день. В основном, вода используется для выгрузки рыбы.
У компании в заливе есть насосная баржа, оборудованная двумя рыбонасосами компании Iras (Дания). Она способна перекачивать на завод тихоокеанскую ставриду со скоростью 160 тонн в час и анчоусы 250 тонн в час.
Компания покупает на Тайване всю оснастку, необходимую для оборудования и ремонта кошельковых неводов, тогда как канаты производятся в Перу и ЮАР, а плав на месте.
Itata находит, что тайваньская оснастка – это хороший баланс между ценой и качеством. Суда используют 2-х дюймовое узловое сетное полотно, хотя одно судно использует безузловые сети из Перу из-за меньшего размера бункера для укладки невода.
Материалы для сетей импортируются в чилийскую свободную зону и оснащаются канатами и плавом фабрике орудий лова в San Vicente.
Используются сети в 110 морских саженей, чтобы иметь возможность ловить рыбу на глубине до 70 метров. Это очень эффективно при промысле на глубинах от 0 до 70 метров.
Тихоокеанская ставрида очень быстрая рыба и может легко выскочить из сетей. Поэтому во время промысла Itata использует скорость 12-13 узлов чтобы иметь возможность ее ловить.
Около семи лет назад чилийский ставридовый флот свободно обеспечивал огромный рынок тихоокеанской ставриды.
Уловы достигали 4.5 млн. тонн. Затем что-то случилось и пришла мелкая рыба. Возможно это был Эль-Ниньо. Размер рыбы уменьшился и многие люди боялись что промысел был на грани краха. Это стало причиной значительного уменьшения флота.
Сейчас общий допустимый чилийский улов тихоокеанской ставриды составляет 1.6 млн. тонн. Это количество разделено между компаниями и каждая компания имеет долю.
Оставшиеся компании – около десяти – имею примерно равное количество квот, около 10-11%.
Компания PESQUERA ITATA имела 14 судов, теперь их всего 5. Производится мука более высокого качества и большее количество мороженной ставриды в 20-ти килограммовых упаковках для Нигерии. Компания стремится производить большее количество замороженного конечного продукта, но рыбная мука самый выгодный бизнес.
Чилийские судовладельцы не заказывали новое судно десять лет. Когда-нибудь они начнут обновлять флот, разместив много заказов.
Поскольку PESQUERA ITATA интенсивно инвестирует сейчас в лососёвые фермы, трудно найти финансирование для рыболовных проектов.
Новые суда должны быть около 1500 м. куб. (вместимость рыбного танка) но с более современными технологиями касательно сохранности рыбы и расхода топлива.
Что касается возможности перехода флота на использование более дешевого тяжелого топлива компания PESQUERA ITATA не имеет определенного мнения, но это не исключено.
Компания планирует новые суда, но есть другие факторы. Поставка новых двигателей и редукторов может занять три года. Если заказ будет размещен сегодня, PESQUERA ITATA получит судно только в 2010 году.
Любой новое судно (в диапазоне 60-70 метров) для чилийского промыслового флота может быть построен в Чили. Компания хотела бы, чтобы скорость судов была 15 узлов, что всего на 3 узла больше скоростей имеющихся судов. Необходимо иметь около 3000 кВт для гребного вала и 1000 кВт для электропитания. ITATA хотела бы заказать низкооборотный двигатель. Осталось только три производителя таких двигателей – MaK, Wartsila и Bergen Diesel, и конечно также необходимы лучшая электроника и палубное оборудование.
Все суда компании оборудованы сетевыборочными комплексами фирм Triplex (Норвегия) и Petrel (ЮАР), что обязывает ITATA думать об оборудовании для новых судов из Норвегии.
Компания хотела бы также установить более эффективный укладчик, верхние подборы, но власти нормируют количество членов экипажа и не разрешают сильно сокращать его численность на борту.
В чилийской пелагической промысловой индустрии нет проблем с недокомплектом экипажей. Имеется самый высокий уровень безработицы – 11%.
PESQUERA ITATA управляет только кошельковыми сейнерами и не видит смысла в пелагическом промысле. Десять лет назад пелагический промысел был популярен, но PESQUERA ITATA никогда не занималась этим.
Из своей квоты компания замораживает около 25%-30% улова, что составляет 45000-50000 тонн в год. На муку направляется около 120000 тонн. Цены на муку удвоились по сравнению с ценами два года назад и составляют около 1300 долларов, но курс доллара низок. Это очень дёшево и заработки падают. Также компания покупает топливо по мировым ценам.
PESQUERA ITATA продает и экспортирует рыбу и рыбную муку под собственной маркой.
Важная часть бизнеса компании - это корм для лосося, выращенного на ферме, поставляемый в Японию и Китай. Это самые важные рынки ITATA для продажи корма. Все корма дорогие и разница в стоимости между кормами высшего и среднего (FAQ) качества очень небольшая.
Компания всегда инвестирует в производственное оборудование, не увеличивая количество оборудования, при этом улучшая качество.
Последние инвестиции PESQUERA ITATA включили в себя новые отстойники, а также компания потратила много денег на оборудование для защиты окружающей среды, включающее, очистную систему из Германии для воды и другого оборудования с помощью газов. Это были большие инвестиции за последний год. Из очищенной воды извлекается некоторое количество оставшейся продукции. Это тоже деньги, и вода получается достаточно хорошего качества, чтобы ее закачивать обратно в море.
В San Vicente компания PESQUERA ITATA использует приблизительно 600 тонн воды в день. В основном, вода используется для выгрузки рыбы.
У компании в заливе есть насосная баржа, оборудованная двумя рыбонасосами компании Iras (Дания). Она способна перекачивать на завод тихоокеанскую ставриду со скоростью 160 тонн в час и анчоусы 250 тонн в час.
Компания покупает на Тайване всю оснастку, необходимую для оборудования и ремонта кошельковых неводов, тогда как канаты производятся в Перу и ЮАР, а плав на месте.
Itata находит, что тайваньская оснастка – это хороший баланс между ценой и качеством. Суда используют 2-х дюймовое узловое сетное полотно, хотя одно судно использует безузловые сети из Перу из-за меньшего размера бункера для укладки невода.
Материалы для сетей импортируются в чилийскую свободную зону и оснащаются канатами и плавом фабрике орудий лова в San Vicente.
Используются сети в 110 морских саженей, чтобы иметь возможность ловить рыбу на глубине до 70 метров. Это очень эффективно при промысле на глубинах от 0 до 70 метров.
Тихоокеанская ставрида очень быстрая рыба и может легко выскочить из сетей. Поэтому во время промысла Itata использует скорость 12-13 узлов чтобы иметь возможность ее ловить.
{{countTopicsText}}
{{post.body_processed}}
Сообщение
Нажмите здесь, чтобы написать ответ
ИНН: 7807271795
Форт Норд, ООО
ИНН: 7810088239
Водные биоресурсы, ООО
ИНН: 7735153790
Открытие, ООО
ИНН: 9725153882
Дикий Улов, ООО
ИНН: 7802340124
Упаковка, ООО
ИНН: 7715857830
НАТАЛИ (1990), ООО
ИНН: 5009098656
ТИХРЫБКОМ Магаданские Морепродукты, ООО
ИНН: 5007103702
Фуд Тим, ООО
ИНН: 4025451411
Старомихайловский РПК, ООО
ИНН: 1005080636
Натуральный Продукт, ООО
Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки