Крупный японский оператор раскрывает планы на ближайшее будущее
Рыбное отделение компании Maruha Group Inc. некоторое время назад раскрыло свою стратегию бизнеса на 2007 год.
Отделение ведет работу в пяти направлениях: сурими, икра, крабы, особые объекты, и российское направление. Всего в компании работают 93 человека (59 человек в головном офисе, 12 человек в филиалах в Японии и других странах).
В отделе сурими в частности, была создана проектная группа, которая начала свою работу в апреле, цель деятельности улучшить координацию компании в Северной Америке.
Работу отдела икры контролирует головной офис компании, цель отдела - развитие отдела переработки.
Сурими
Цены на белые виды рыб по прогнозам останутся на прежнем высоком уровне, поскольку во всем мире сохраняется высокий спрос на данную продукцию.
С другой стороны, в 2006 году квоты на минтая были сокращены на 6%, и поставки минтая (по окончании сезона А (DAP), например, в Японию сократились на 20%.
Поставки из Юго-Восточной Азии также нестабильны, поскольку нестабильна ситуация на промысле и растет спрос на сурими в этом регионе.
Группа компаний Maruha взяла под свой контроль американскую плавбазу Ocean Phoenix, что позволило компании лучше отвечать на изменения, которые в настоящее время окружают ситуацию с поставками сурими. Компания ставит своей целью поставлять 5000 тонн сурими из США в год, при этом делая акцент только на продукции высокого уровня.
В целом в компании Maruha в 2007 году планируют продать 50.000 тонн сурими, большая часть этого количества составят продукция филиалов компании.
Краб
В этом году значительно снизились поставки краба-опилио в Японию. Причина этого кроется в возросшем спросе на продукцию на местном рынке. Вместо этого, американские и японские торговцы сконцентрировались на продажах канадского краба-стригуна, путина которого идет в настоящее время.
Компания Maruha закупает сырье на собственных заводах на Аляске и в Канаде и перерабатывает сырье в Китае (Dalian).
В 2007 году в компании планируют переработать 2500 тонн краба по принципу полного производственного цикла от сырья до готового продукта.
В ассортименте продукции представлены крабовое мясо, мясо конечностей, а также обрезки для производства полуфабрикатов быстрого приготовления.
Будет создана специальная система работы с промышленниками и ресторанами, что позволит отвечать на самые разнообразные требования клиентов, например, будут продаваться такие продукты как сырье для суши, хлопья с различными вкусам и продукты упакованные для продажи в розничных сетях.
В компании Maruha предсказывают неизбежное повышение цен на конечную продукцию, поскольку цены на сырье значительно выросли.
Тем не менее, в компании делают ставку только на продажу продукции высокого качества, при постоянном контроле качества и истории продукта.
Угорь
Поставки угря из Китая в 2006 году снизились до 20.000 тонн. Причиной этого стали проблемы связанные с использованием антибиотиков.
В 2007 году в компании, изучив ситуацию в аквакультурной отрасли, планируют поставить 40.000 тонн угря из Китая, и, таким образом рассматривают этот год как год восстановления ситуации на внутреннем рынке угря.
Компания занималась переработкой угря на своем заводе в провинции Fujian в течение многих лет.
В компании Maruha гордятся тем, что со времени основания на заводе не было ни одного несчастного случая, на заводе всегда уделяют огромное внимание качеству продукции и соблюдению норм гигиены.
Некоторое время назад на заводе были установлены самые современные технологии, призванные контролировать качество продукции. В компании уверены, что проверка продукции на заводе позволит осуществлять стабильные и безопасные поставки угря.