Латвийская компания Karavela расширяет ассортимент и рынок сбыта
Латвийский производитель консервов - компания Karavela - планирует удвоить оборот к 2012 году через продвижение на французский рынок, а также расширение ассортимента копченой семги. Об этом сообщает https://www.fishnet.ru/ со ссылкой на Интрафиш.
В компании планируют довести продажи до 25 млн. евро (32,5 млн. долларов США) к 2012 году по сравнению с 13 млн. евро (16,9 млн. долларов в 2010 году). В настоящее время произведена модернизация завода в Риге для производства копченой семги. Компания инвестировала 1 млн. евро (1,3 млн. долларов США) и планирует инвестировать еще 3 млн. евро (3,9 млн. долларов США) в расширение производства скумбрии с целью ее поставок во Францию.
Линия продуктов для Франции представляет собой филе скумбрии в жестяной банке с дизайном, разработанным специально по французскому стилю - банка имеет более вытянутую форму.
Планируется продавать продукцию крупным розничным сетям через агентов.
В настоящее время завод компании работает с мощностью в 100 тонн продукции в месяц. Работают цеха по производству копченой семги, кусочков семги и упаковочный цех.
Копченая продукция пока будет продаваться под маркой «Kaija» («Чайка»).
Около 35% оборота компании составляют поставки в Россию и страны СНГ, 40% - страны ЕС, остальная доля приходится на поставки в страны Азии и США.




















