Латвийские производители шпротов недовольны условиями работы с российской розницей

16 февраля 2009 12:34
По словам председателя правления лиепайского рыбоконсервного завода Kolumbija Ltd, г-на Крупника, латвийские экспортеры испытывают большие трудности на российском рынке. Об этом сообщает www.fishnet.ru со ссылкой на Бизнес & Балтия.

Согласно договорам о закупках с региональными розничными сетями, одно наименование продукции можно поставить на полки магазинов всего за 200 долларов. А если речь идет о торговой сети с сотнею и более супермаркетов, то попадание на полку экспортеру обойдется примерно в 40 тыс. долларов.

В России успех зависит не от медалей и даже не столько от конкурентоспособной цены твоего предложения, а от личных связей. Здесь очень дорогой входной билет к оптовикам: за 10 видов консервов в крупных универсамах необходимо заплатить уже 400 тыс. долларов, не считая различных бонусов.

Консервы из Лиепаи в категории премиум-класса сегодня есть как на полках гастронома "Елисеевский" на Тверской, у крупных сетевых ритейлеров "7-й континент" и "Ашан", так и у маленьких региональных продавцов.

У завода очень хорошая сеть дистрибьюции, консервы поставляются даже в магазины Владивостока. Но Россия защищает своих производителей, и для экспортеров продовольствия важно расширение стран-импортеров.

Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>