{{inboxCounter}}
Непрочитанных сообщений

Логистические проблемы могут замедлить товарные потоки в рыбной торговле с Китаем

28 апреля 2008 16:37
Компании, занимающиеся рыбой и морепродуктами, и работающие с Китаем могут столкнуться в скором будущем с серьезными проблемами в вопросах доставки продукции. Прогнозируют, что к 2015 году в китайских портах возникнет дефицит мощностей для обработки контейнерных судов для контейнерных судов. Об этом сообщает Сифуд Процессор.

При этом, по мнению аналитиков компании Ocean Shipping Consultants, операторы государственных портов, частные компании, а также государственно-частные партнерства планируют к 2015 году более чем удвоить мощности по обработке контейнеров в пересчете на 20-футовые контейнеры (ДФЭ).

Если китайская экономика продолжит расти хотя бы на 7% (в настоящее время рост составляет 8 - 10%), к 2013 году не будет хватать мощностей в портах на северо-востоке страны, а к 2010 на востоке и на юго-востоке страны.

При этом необходимо заметить, что такие прогнозы строятся даже несмотря на то, что в настоящее время в Китае проводится программа расширения портов.

Среди крупнейших проектов программы можно назвать: Tianjin's Port Pacific International Container Terminal, который будет закончен в 2008 году и будет иметь мощность 4 миллиона ДФЭ. В этом же году планируется закончить оснащение третьей очереди в шанхайском терминале Yangshan Island, к нему будут пристроены 4 причала и добавлена мощность в 3 миллиона ДФЭ, а к 2015 году планируется увеличить мощность еще на 15 миллионов ДФЭ.

Будет добавлено также 5 терминалов в портах Shenzhen's Shekou Terminal и Hutchison's Delta Ports, кроме этого построен абсолютно новый порт  - Dachan Bay, в этом году он будет иметь площади для 2,5 миллиона ДФЭ, а в 2010 - 2011 годах мощность достигнет уже 3,2 миллиона.

В портах Tianjin, Xiamen, Dalian Qingdao и Ningbo также будут открыты новые терминалы.

Однако, недостаток мощностей для отгрузки это только одна из проблем китайской логистики.

Еще один залог успеха - это правильное деловое общение. Важно иметь агента на территории Китая, который владеет местным языком, культурой и традициями, и который может взять на себя контроль качества продукции.

Соглашения об услугах должны быть четко прописаны на бумаге со всеми штрафами и вознаграждениями и т.п. Ключевые моменты логистической цепочки также должны быть точно определены. Агент также должен иметь хорошие отношения с перевозчиками, чтобы получить место в порту по мере необходимости. При подсчете транзитного времени, также нужно принимать во внимание наличие оборудования. Отгрузчики товара должны быть уверены, что они могут вовремя доставить груз в порт, поэтому необходимо знать расписание перевозчика.

Это особенно важно для рефрижераторных грузов, поскольку в порту может не оказаться свободного рефконтейнера.

Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>