Малоиспользуемым ВБР нужен свой бренд

1 августа 2011 10:30
Пока население предпочитает есть треску, а не ламинарию. Такое мнение выразил руководитель НО "Ассоциация прибрежных рыбопромышленников и фермерских хозяйств" Мурмана Анатолий Евенко. Об этом сообщает https://www.fishnet.ru/ со ссылкой на "Рыбацкую газету".

"Все понимают важность работы на малоиспользуемых биоресурсах прибрежной зоны. Это позволит загрузить береговые рыбоперерабатывающие фабрики и, в конечном счете, снизить социально-экономическую напряженность в прибрежных поселках, где вопросы занятости прибрежного населения стоят очень остро. Но не менее понятно и то, что низкорентабельные, нераскрученные на российском рынке промысловые объекты просто так осваивать рыбопромышленники не будут. Нужно создать для этого условия. Во-первых, популяризовать морские биоресурсы прибрежной зоны у населения, которое в большинстве своем привыкло есть рыбу, а не, к примеру, морские гребешки. Сделать это можно только проведением мощной рекламной компании на уровне как минимум областного правительства.

Во-вторых, кто будет добывать мало кому известную ламинарию, если есть треска и пикша, на промысле которых предприятие получит гораздо большую прибыль? Отсюда вывод: на первом этапе государству, если оно заботится о возрождении и развитии прибрежных поселков, нужно поддержать этот промысел в виде льготного кредитования и иных форм финансовой поддержки. Потом все это окупится. Но начинать развитие промысла малоосваиваемых гидробионтов прибрежники вряд ли начнут пока есть высокорентабельные промысловые объекты".

Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>