METRO Cash & Carry запустила новую собственную торговую марку
Сеть супермаркетов «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» запустила новую собственную торговую марку HoReCa Select. Под ней представлено более 70 готовых бизнес-решений для ресторанов, кафе и кейтеринговых компаний, об этом сообщает www.fishnet.ru со ссылкой на пресс-службу компании.
Согласно сообщению, HoReCa Select является собственной торговой маркой METRO Cash & Carry и продается исключительно в центрах оптовой торговли компании. Продукцию под маркой этой производят 3 иностранных и 15 украинских компаний. Отбор производителей осуществлялся в соответствии со строгими стандартами качества METRO Group.
Продукция HoReCa Select разработана специально для удовлетворения потребностей ресторанов, кафе и кейтеринговых компаний. Продукты питания продаются в больших упаковках, что должно привести, по мнению специалистов компании, к экономии ресторанами, кафе и кейтеринговыми компаниями времени и денежных средств.
Также сообщается, что METRO Cash & Carry гарантирует высокое качество своей продукции посредством комплексной системы контроля. Собственный отдел контроля качества «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» состоит из 11 специалистов, один из них занимается исключительно гарантией качества собственных торговых марок компании. Более того, перед запуском новой собственной торговой марки независимая аудиторская компания проводит аудит качества производителя. Качество всех собственных торговых марок проверяется минимум дважды в год.