Минтай этой осенью становится локомотивом продаж
Этой осенью российские трейдеры рассчитывали на активные продажи горбуши. Однако взвинченные в начале путины цены привели к резкому падению продаж. Некоторые участники рынка сообщают о снижении продаж мороженой горбуши в рознице в 5 раз. Помимо этого на холодильниках остались непроданные запасы продукции 2009 года, очередей за которой нет.
Дорогая горбуша стала никому не нужна, и потребители стали покупать более дешевые виды рыбы, такие как минтай, путассу, хек, пикша и др.
Переработчики вывели горбушу из своего ассортимента и перешли на кету, цена которой приблизилась к стоимости горбуши.
В свете текущей ситуации оптовики, занимающиеся дальневосточными видами, переключились на продажи минтая, спрос на которого возрос. Очевидно, что этой осенью локомотивом продаж станет минтай, поскольку вернуть потребительский интерес к горбуше будет сложно.
В свете этих событий и предвидя рост спроса на внутреннем рынке, Ассоциация добытчиков минтая решила направить на российский рынок дополнительно 100.000 тонн различной продукции, включая н/р, б/г минтай и филе. Если текущая ситуация на рынке сохранится, этот объем будет спокойно поглощен рынком.





















