Мосмарт прогнозирует стабильный рост рынка рыбы и морепродуктов
Крупная розничная сеть Мосмарт все больше внимания уделяет продаже рыбы и морепродуктов, так как эти позиции пользуются растущей популярностью у покупателей.
На эту тему на форуме выставки WorldFood Moscow 2007 выступил Семен Слуцкий, заместитель генерального директора ЗАО «МОСМАРТ».Ассортимент рыбы и морепродуктов Мосмарта включает в себя:
•Охлаждённая морская рыба – 30 наименований
•Охлаждённая речная рыба – 20 наименований
•Переработанная (горячего, холодного копчения, слабосолёная, вяленая, сушёная, пресервы) – 200 наименований
•Морепродукты – 50 наименований
•Икра из лососевых, частиковых океанических пород, речных рыб – 40 наименований
В общем объёме ассортимента большую часть (35%) занимает охлаждённая морская речная рыба, а также переработанная (30%).
Потребление рыбы в России составляет порядка — 10-15 кг в год на человека (в Испании — 40 кг, в Японии — около 70). Сегодня можно с уверенностью сказать, что рынок будет расти стабильно на 15-20% в год и в итоге удвоится или утроится.
Динамика продаж в ЗАО «МОСМАРТ» за период январь 2006 г. по июль 2007 г.
Сравнительная динамика продаж свежих продуктов в сети «Мосмарт»: рыба охлажденная, хлебобулочные изделия, мясо и птица.
• На графике видно, что продажи мяса и птицы выросли на 19% по сравнению с 2006 годом.
• Продажи охлажденной рыбы выросли на 25%, а продажи хлебобулочных изделий выросли на 17%.