На базе завода "Залив" создается центр судоремонта

4 августа 2017 10:19

Обеспечивая эффективную загрузку производственных мощностей, завод «Залив» параллельно своей основной специализации – судостроению, активное развивает программу по ремонту судов. А введение в штат должности директора по судоремонту позволяет говорить о новых планах развития этого направления для предприятия. О том, как «Залив» планирует увеличивать количество судоремонтных заказов, в беседе с директором по судоремонту Геннадием Слугиным.

Несмотря на то, что основной специализацией для «Залива» было и будет судостроение ставить судоремонт на второстепенные позиции не стоит. И причина этому вполне объективная – заинтересованность у заказчиков в ремонте судов, выполняющих работы в Азово-Черноморском бассейне, именно на производственной площадке завода «Залив» велика. Только по предварительным подсчетам более 20 плавкранов и порядка 50 судов (барж) обеспечивают строительно-монтажные работы по строительству Крымского моста. К тому же технический потенциал и наличие квалифицированных специалистов позволяют предприятию оказывать полный комплекс судоремонтных услуг, а именно замену корпуса, сварочные работы, очистку и окраску, ремонт и монтаж механизмов, трубопроводов, систем и устройств. Вполне естественно, что при этих возможностях судоремонт для завода – это очень перспективное направление. А если принять во внимание потенциально имеющуюся необходимость ремонта кораблей ЧФ, то становится очевидным важность его развития.

Администрацией проработана и будет комплексно реализовываться программа по созданию на базе нашего завода Центра судоремонту «Крым», для этого планируется организовать отдельный цех. До конца текущего года необходимо будет обеспечить набор производственных рабочих – сварщиков, корпусников, слесарей-ремонтников, судовых маляров и пр. Такой подход в выделении персонала (специалистов-технологов, основных производственных рабочих) для обеспечения только лишь судоремонтных работ – принципиально новый для «Залива», надеюсь, что он даст свой результат.

В числе самых первоочередных задач – решение вопроса по оснащению цеха технологическим оборудованием для оперативного выполнения ремонта кораблей и судов по всем направлениям - корпусно-сварочному, слесарно-монтажному, малярному.

В настоящее время около 13 крымских компаний работают на этом рынке, обеспечивая ремонт как гражданских, так и военных заказов. Однако, необходимо, отметить, что состояние основных фондов практически всех предприятий отрасли является крайне изношенным и устаревшим. И в первую очередь это касается судоподъемных сооружений - сухих и плавучих доков.

Завод «Залив» выгодно отличается на этом фоне: проведенные ремонтно-восстановительные работы в доковом комплексе, включая замену основного гидрозатвора и ремонт кранового оборудования, а также размеры сухого дока позволяют говорить конкурентоспособности наших производственных мощностей и рассчитывать на привлечение выгодных заказов.

Кроме того после проведения ремонтных работ на слипе мы получили возможность обеспечивать подъем судов грузоподъемностью до 2,5 тыс. т, что с экономической точки зрения существенно снижает затраты на ремонт, что также будет являться преимуществом в глазах потенциальных заказчиков. Также как и наличие причальных стенок с глубиной до 7,5 м, что дает возможность проведения отдельных работ на воде.

Именно поэтому формирование интересов гражданских судовладельцев в ремонте судов на «Заливе», также представление нашего центра судоремонта, как потенциального исполнителя заказов на плановый ремонт кораблей и судов Черноморского флота – одни из главных стратегических задач, которые должны быть решены в ближайшее время.

Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>