На украимском ТВ новый рекламный ролик ТМ «Шаланда-М»
ТМ «Шаланда-М» занимает на рынке прочные лидирующие позиции. Уровень дистрибуции продукта на сегодняшний день составляет 98% национальной и региональной сетевой розницы. Об этом сообщает https://www.fishnet.ru/
Поэтому желание менеджеров управляющих маркой усилить позиции лидера за счет ТВ-рекламы было вполне обоснованным.
Ирина Примак, начальник отдела маркетинга ГК «Гелиос» - дистрибьютора ТМ «Шаланда-М» в Украине: «Прежде чем приступить к разработке эффективной рекламной коммуникации, мы провели тщательные исследования на предмет того, чего в первую очередь ждут потребители от красной икры, по какому принципу они ее выбирают. Большая часть потребителей в понятие «настоящая икра», вкладывают ее географическое происхождение, природность, внешний вид и, конечно же, вкус. Именно на основании этих данных мы и создавали нашу коммуникацию».
Дамир Еналиев, творческий директор РА «Sablya»: «Придумывая и снимая ролик, мы помнили о том, что икра - это продукт, без которого люди могут легко обойтись. Покупая икру, люди испытывают позитивную мотивацию. Они не решают с помощью этого продукта какие-то конкретные проблемы своей жизни. Они себя балуют. Поэтому нам нужно было снять красивый и очень «вкусный» ролик, после просмотра которого, зрителю очень и очень захочется икры ТМ «Шаланда-М»!