{{inboxCounter}}
Непрочитанных сообщений

На упаковке продукции ЗАО "Русское море" появился знак кошерности

16 сентября 2010 15:35
На рыбных деликатесах производства ЗАО "Русское море", появился специальный символ, который преимущественно выделяет данный товар из обширного ассортимента рыбной продукции в российских магазинах. Это знак кошерности главного раввина России Берла Лазара. Об этом сообщает www.fishnet.ru со ссылкой на АЕН.

В первый раз с просьбой о проведении кошер сертификации компания "Русское море" обратилась в 2007г. Тогда специалисты Департамента кашрута отметили высочайшее качество производимой продукции, соответствующей европейским стандартам.

Поскольку на тот момент кошерные продукты не были так популярны как сегодня, информация о кошерности была доступна лишь интернет пользователям. В частности сертификат кошерности был размещен на сайте компании.

Видимо руководство ЗАО "Русское море" решило, что пришло время донести данную информацию для всех ценителей высокого качества. Так как во всем мире, а теперь и в России, сертификат кошерности ассоциируется именно с безупречным качеством.

Продукция ЗАО "Русское море" абсолютно обоснованно может считаться лучшей в России в своем сегменте. Ведь озера и фьорды северной Норвегии, в которых фермеры выращивают знаменитого лосося (в России его принято называть семгой), никогда не знали "вкуса" промышленных стоков и запаха заводских труб.

Своим крупнейшим партнерам - таким как "Русское море" - норвежцы поставляют только отборную красную рыбу класса Superior. Это значит - лучшее из лучшего, штучный товар.

Лосось предназначенный для "Русского моря" (как семга, так и форель), от малька до взрослой особи питается только экологически чистым кормом и живет в открытых садках, расположенных прямо в море - этим достигаются неповторимые нежный цвет и вкус мяса. Уже через два часа после вылова семга отправляется в Россию.

Продукция компании присутствует и на рынках других стран, включая Австралию, Армению, Азербайджан, Сербию и Казахстан.

В России большая часть продукции компании реализуется в крупных городах через сети гипермаркетов и супермаркетов, таких как "Метро", "Ашан", X5 Retail Group, "Магнит" и "Лента", а также через региональных дистрибьюторов.

Согласно данным AC Nielsen, в 2009 г. на долю компании "Русское море" пришлось около 10,4% всей выручки на рынке готовой рыбной продукции и морепродуктов.

Поэтому ценители кошерных продуктов могут с гордостью утверждать, что знак кошерности на упаковке является безусловным показателем безопасности и полезности.

Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>